т/и попала в Шервуд(нотельгер)

109 3 0
                                    

Как не странно т/и попала в Шервуд чисто по случайности.
Реакция Робин:
О! Привет- сказал рижый волосый парень- я тебя здесь не видел, как тебя зовут?
Меня зовут т/и, а что?- сказала ты немного недоумении где ты очутился.
Приятно познакомиться т/и, дай я тебе помогу- с улыбкой поднял тебя- Прости что я не сказал своё имя, меня зовут Робин Гуд.
Приятно тоже- сказала ты и вы пошли прогуляться по шервудским лесам.
Реакция малыша Джона:
Когда ты с Робином гуляли и он говорил интересные истории. Вы подошли к логову Робина Гуда.
Хей, Робин, а это кто?- спросил малыш Джон.
Это т/и. Она попала... Блин я не знаю как она сюда попала.-сказал Робин недоумении.
Как ты сюда попала?-спросил малыш Джон.
Я не знаю- сказала ты немного подумав.
Понятно с тобой- сказал Джон и почесал свой затылок.
Реакция Тука:
Так я долга спал- сказал тук усталом голосом- а это кто?
Меня зовут т/и, как тебя?- ты спросила
Меня зовут тук, приятно познакомиться- сказал тук немного зевнул.
Реакция Мэрион:
Ребята, там опять принц джон что то задумал-сказала девушка- можно спросить? Ты кто такая?
Это т/и - ответил малыш Джон- так стоп... Опять принц джон что то задумал- криком сказал малыш Джон
Что? Опять?- спросил тук у Мэрион.
Да опять принц джон, ну что тут поделаешь это принц джон- сказала Мэрион раздражоно
Ну ребята погнали- сказал Робин Гуд а потом спросил у тебя- ты с нами, не?
Да я с вами- сказала ты и побежала по следу Робина.
Реакция Скарлетт:
Когда вы пришли в замок около в хода уже стояла Скарлетт упёрся в стену.
Ребята я уже заждалась- сказала Скарлетт, а потом спросила у тебя- ты кто вопще такая?
Меня зовут т/и.- ответила ты с улыбкой
Понятно, и так...- она сказала план принца Джона.
А кто такой принц джон?- спросила ты
Потом узнаешь- ответил малыш Джон и потом сказал тебе- лучше тебе прогуляться, не дай бог принц джон тебя схватит
Ээээ...- сказала ты и понела что пахнет чем то вкусным
Ребята убежали, а ты пошла по запохху вкусных пряников.
Ты пришла в кухню, а там на стале стояли вкусные пряники. Ты пошла попробовать один пряник, ну не тут то было.
Реакция принца Джона
Ты подошла к столу где слоята тарелка вкусных пряников.
Ты взяла один пряник и попробовала
Мммммм как вкусно, блииииин- сказала ты с удовольствием.
Ты не заметила как подошло к тебе блондин с недовольным вырожение лица- ты вопще знала что ты взяла мой пряник- сказал блондин и одобрал у тебя откусаный пряник.
Было вкусно- сказала ты и неловко улыбнулась- как тебя зовут?
Меня зовут принц джон- сказал принц и немного улыбнулся- как тебя зовут?
Меня? Т/и, приятно познакомиться- ответила ты обнял его.
Ты чего блин?- сказал принц и пытается выбраться из твоей обнятии.

реакция на т/и (Робин Гуд проказник из шервуда)Место, где живут истории. Откройте их для себя