Предистория:
Ты решила немного поработать золото, серебро и пронзи.
Вот ты решила помочь страрому подковцом которой нужно помочь. Ты подзаработала столько сколько надо и не надо.
Реакция:
Робин:
О привет, т/и, ты теперь работаешь да?- спросил Робин немного довольно.
Да, что хочешь?- спросила ты начала предлогать- у нас есть яблоки, груши, сливы, клубники, виноград, вино и бутылочки лекарства.
Ого- удивился рыжеволосый парень.
Да если не покупаешь. То ладно.- ты немного улыбнулась.
Тук:
Привет т/и, как дела?- спросил тук.
Привет тук, ну меня все хорошо, теперь я работаю- ответила ты с удовольствием.
Супер, я хотел купить булочка лекарств. То у малыша Джона простуда- сказал тук показав пальцем на эту бутылку.
Хорошо- ты достала бутылку с лекарствами которой тук показал- с вас три бронзовых монет. передай от меня что он выздоровлет, хорошо?
На- тук дал тебе бронзовых монет- хорошо, пока.
Пока- ты помохала ему рукой.
Малыш Джон:
Он узнал что ты работаешь от Тука. Почему он не пришел? Потому что он заболел простудой.
Мэрион и Скарлетт:
Привет, т/и- оба подруги помохали рукой в твою сторону.
Ты помохала в ответ и эти подруги убежали в другую сторону.
Король Ричард:
Он некогда не выходит из замка( ну если какое-то событие)
Принц джон:
Он как обычно собирал у всех жителей золото для налогов. Он заметил тебя когда ты подошла к нему с мешком золото.
Кроме тебя, милая- сказал принц улыбнушив и взглянул на тебя.
Ээээээ...... Л-л-л-ладно(///////) сказала ты с покрасневших лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и (Робин Гуд проказник из шервуда)
Humorна различные ситуации Робин Гуд- 98 см Малыш джон- 102 см Тук- 89 см Мэрион- 96см Скарлетт- 97см Король Ричард- 132см Принц джон- 105 см Т/и- 90см