Это не реакция но вот вам мем
И ещё.
А вот теперь реакция.
Робин:
Привет т/и. Прости что я долго не был в убежище. У меня были дела- сказал рыжеволосый парень с срелой которой он нашел для тебя.
Робин, привет я скучала- ты сказала ему это. И потом засмеялась.
Ладно хорошо.- сказал Робин и потом тоже засмеялся.
Тук:
Он был в убежище. Как что раслапся.
Малыш Джон:
Тоже самое что и тук. Он болел.
Мэрион и Скарлетт:
Эти подруги были в замке. Следили за принцем Джоном, что он делает и сделал. Когда они узнали что он писал для тебя валентинку для тебя.( Сегодня 14 февраля( день всех влюбленных)) они сразу побежали к убежище которой ты находилась. Ты просто играла в шахматы с туком, а малыш Джон просто смотрел как вы играете. Мэрион и Скарлетт пришли к убежище когда ты окончила игру с туком.
Привет т/и. Мы такое узнали. Что у тебя будет валентинка.- сказала Мэрион радостно.
Сама знаешь от кого будет валеньтика- сказала Скарлетт шептя тебя на ухо.
Интересно от кого?- сказала т/и и представила принца Джона.- стакти я о вас скучала.
Понятно- сказала Мэрион.
Принц джон:
Принц сидел на троне. Считает золотые монеты. Но это покой нарушили ты. Ты подошла к нему и обняла его.
Ох, т/и, я так скучал о тебе. Ты где была так долго.- сказал принц и решил поцеловать тебя в щеку.- ты мило выглядишь.
Спасибо тебе- сказала ты и немного краснеешь.
Ты такая милая когда краснеешь. Хи-хи-хи- сказал он улыбнушив и взял тебя талию.
Отпусти(///////)- ты сказала ему что тоже скучала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и (Робин Гуд проказник из шервуда)
Humorна различные ситуации Робин Гуд- 98 см Малыш джон- 102 см Тук- 89 см Мэрион- 96см Скарлетт- 97см Король Ричард- 132см Принц джон- 105 см Т/и- 90см