Продолжение истории:
Началась вечер. Ты вся нарядная катая, что аж лепота( красота). Ты зашла в тронный зал где и там был бал. Когда вошла все увидели твоё платье. Некоторые обсуждали кто это такая. Потому что ты была в маске. Начался бал все танцевали кроме тебя и принца Джона, которого ты влюблена. Ты пыталась пригласить принца Джона. Но он сам тебе это предложил танцевать с тобой и вы пошли танцевать. Всё было идеально как в золушке. Это было прекрасный бал. Играла музыка, люди танцевали и ты тоже с принцем.
Когда бал был окончен все пошли по домам. Ты тоже хотела но какое-то рука подхватила твою руку.
Принц джон:
Эй ты куда?- сказал принц джон с милой улыбкой.
Да так,- сказала ты- домой.
Ну пожалуйста побудь у меня на ночь- попросил принц джон, его взгляд как будто говорил" пожалуйста не уходи"
Ладно но только на один ночь- сказал ты немного улыбнулась.
Пойдем со мной- сказал принц и потащил тебя в комнату. Он отвёл тебя к балкону- ну как нравится?
Да!! Очень- слегка сказала ты.
Ты не заметила что как принц джон взял твою руку, потащил тебя к лавочке и посадил тебя. А сам постоял пару минут и тоже уселся.
Эти звёзды блестят и всеркают как ты- нежно сказал он немного улыбнулся.
Спасибо тебе- сказала ты и повернула голову к нему.
Ты мне очень нравится,принц джон- сказала ты и нежно поцеловала принца. Он в ответ тоже начал тебя нежно целовать по губе./ Ну всё теперь вы встали парой. Поздравляю.🎉🎉🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и (Робин Гуд проказник из шервуда)
Юморна различные ситуации Робин Гуд- 98 см Малыш джон- 102 см Тук- 89 см Мэрион- 96см Скарлетт- 97см Король Ричард- 132см Принц джон- 105 см Т/и- 90см