Объяснение: так я сразу предупреждаю что я не умею делать порнуху. Это мой первый опыт. Все.
Чудесный день. Люди делают обычные дела. Т/и лежит в своем комнате в замке. Принц опять орет потому что не помали Робина. Ты решила прочитать книгу. Ты находишь книгу которой хочешь прочитать и читаешь.
Вечер.
Ты готовилась ко сну. Ты пожелала всем спокой ночи. Вот вот легла спать. Как только постучала дверь. Ты открыла дверь, а там принц стоит и говорит: слушай, т/и, я хотел сказать. Можно я у тебя посплю.
Ты ответила: хорошо принц. Можно.
Он посмотрел на тебя так как будет хорошая ночь.
Ты не обратила на это внимание и пошла спать.
Ты легла в кровать одну сторону. А принц в другой стороны кровати.
Когда ты уснула, принц снял свою ночнушку и с тебя снял все. Он встал сверху и стал медленно передвигаться. т/и негромко стонала, но только это принц начал ускарать темп. Ты ещё громче стонала. Он перевернул твоё соное, голое тело и стал делать медленный темп. Ты стонала в подушку. Он поцеловал тебя в засос, немного покусывая. Ты сказала что можно полизать. Он согласился. Он приложил себя в кровать. Ты начала полизать головку члена( фу блять) он немного постонал. Ты начала заглатывать член, но ты не могла. Тогда он схватил за волосы и стал заталкивать чтоб ты могла проглотить его член полностью.
В конце секса он сказал что ему понравилось. И вы стали засыпать. Вы уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и (Робин Гуд проказник из шервуда)
Humorна различные ситуации Робин Гуд- 98 см Малыш джон- 102 см Тук- 89 см Мэрион- 96см Скарлетт- 97см Король Ричард- 132см Принц джон- 105 см Т/и- 90см