Робин:
0_0 ого- сказал рыжеволосые парень и потом отошёл от тебя куда подальше.
Ты куда блин?- спросила ты и понела что это не избежать./ Вы конечно друзья. Но ему не нравится что ты влюблена в принца Джона.
Тук:
Также как и Робин.
Малыш Джон:
Ну ты же блин помнишь что сердце принца невозможно заевать.- с притендии сказал малыш Джон
Ну так как пытаюсь- ответила ты и потом ушла.
Ты куда бл**ь- сказал малыш Джон и потом взял твою руку и потащил тебя в убежище./ Он пытается тебя уберечь тебя от принца Джона.
Скарлетт и Мэрион:
Девочка влюбилась-сказала Мэрион смеясь- ты вообще знаешь что принц джон мой кузен?
Я это откуда могла знать- ответила т/и и засмеялась.
Скарлетт сказала тебе- вы прям точно будете парой. Шуры Муры все дела."смех"/ три лпешки сного в деле.
Король Ричард:
Ну понятно все с тобой- сказал король взяв тебя за плечи- ты понимаешь что это не возможно.
Ты ему ответила- думаю что это возможно.
-_- ладно делай что хочешь но только не лезь ко мне, понятно.- просил король не много недовольно.
Понятно- ответила ты и вспомнила принца Джона./ Вы как просто друзья и коллеги.
Принц джон:
0_0 а смысле? Я тебя нравлюсь, что ли?- спросил принц в шоке и покраснел.(////////////)
Ты ответила немного стесняйтельным голос- д-д-да.(/////////)
Вы немного посмотрели друг на друга. И потом принц сказал тебе немного улыбнулся- это взаимно.(///////////)
Мне приятно-сказала т/и потом обнял его нежно./ Уууууууу новая пара. Вы с принцем Джоном пара. У ля ля. Любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и (Робин Гуд проказник из шервуда)
Юморна различные ситуации Робин Гуд- 98 см Малыш джон- 102 см Тук- 89 см Мэрион- 96см Скарлетт- 97см Король Ричард- 132см Принц джон- 105 см Т/и- 90см