реакция на т/и когда переоделась в платье

55 3 0
                                    

Предыстория:
В шервуде появилась новость, что король Ричард решает устроить бал в замке, сегодня. Когда ты про это узнала, ты переставила как танцуешь с принцем Джоном. Ты решается одеть платье которого нашла у разбойников.
Ты одела его. Платье была длинная юбка, рукава тоже длинная, цвет был красно- розово с желтыми линии.
Туфли были крового-крана цвета. Ты причесалась, завязала в пучок. Ты была красивой, словно ты ты хотела быть принцессой. Ты одела на голову ободок красного цвета. Макияж ты не решила сделать, просто накрасила губы в бесцветный помадой.
Реакция.
Робин:
Прикольно, также ты мне на кого-то похоже...- осматривал тебя Робин немного задумчиво- а точно вспомнил! Ты похоже на принца Джона.
Ха-ха спасибо тебе. Но я нашла платье у разбойников.
Ого- удивительно посмотрел на тебя робин- ты блин бессмертная.
Походу так- ты начала смеяться.
Ты ведь хочешь затевать сердце принца Джона, правильно я так думаю?- сказал Робин Гуд.
Ты угадал просто.- ты начала похлопывать ладоши./вы как братки. Друзья вы всё.
Малыш Джон и тук:
Ты пойдешь на этот бал?- сказал тук с пониманием что тебе будет кранцец
Да я пойду и приглашу  на танец принца Джона.- ты сказала и потом преставила его.
Тук и малыш Джон посмотрели друг на друга.
Ты серьезно так сделаешь?- сказал малыш Джон в шоке.
Да серьезно- сказала ты- но чем собой поделаешь ну мне нравится принц джон, а вам какого дела?
Нечего- сказали оба/ они все таки не поняли что у тебя с принцем Джоном будет любовь.
Мэрион и Скарлетт:
Ну что как ты приглашаешь принца Джона на танец?- вопросила Мэрион понимая что сейчас будет полный триндец.
Я надеюсь что он согласится и мы потанцуем- сказала ты немного вдыхая.
Ну понятно же, девочка влюбилась- сказала Скарлетт немного смеясь. / Я их понимаю.

реакция на т/и (Робин Гуд проказник из шервуда)Место, где живут истории. Откройте их для себя