реакция на то что ты умеешь рисовать

32 1 0
                                    

Автор: простите меня за то что я долго не была. Я просто отдыхала как что все нормально.

Теперь реакция:
Робин Гуд и его друзья:
Он и его друзья просто шли по шервудском лесу. Когда он увидили тебя рисуюшив какое то рисунок.
Привет т/и- сказал Робин.
Привет ребята- сказала ты.
Что рисуешь?- спросил малыш Джон.
Я рисую принца Джона- ответила ты.
Во первых у тебя красиво получается, а во вторых зачем?- сказал тук непонятным голосом.
У тебя реально получается очень красиво- похвалила тебя Скарлетт.
Хах спасибо большое- сказала ты с улыбкой.
( Им реально понравилось как ты рисуешь. Они будут тебя просить что ты и их нарисовала, как что жди сопросов)

Принц джон:
Он и стража( наконец то что я не буду называть их охранниками) вместе со шерифом. Опять придумывали план по пойманние Робина Гуд. Только когда они увидили как ты сидишь просто некого не трогаешь, рисуешь что то. Принц сказал стражам и шерифа чтоб они спрятались в случайных кустах. А сам принц подошло к тебе и посмотрел на то что ты рисуешь. Ты тем временем рисовала самого принца Джона которого просто сидит на траве и смотрит в даль. Принц джон немного покраснел как ты его рисуешь потом сказал тебе- привет, т/и,  а что ты рисуешь?
Ты ответила- привет, принц, да так тебя рисую. Тебе нравится?
Очень нравится(////)- ответил принц джон
Спасибо, хочешь я дам тебе этот потред, я как раз закончила?(////)- спросила ты
Почему бы и нет.- ответил принц и взяв этот рисунок, немного полюбовался и обнял тебя- спасибо, милая(///////)
Ты просто помолчала и тоже обняла в ответ.( Ему понравилось как ты рисуешь. Жди цветов под твоей двере.)

И тааааак что у меня вышло.(275 слов) супер.

реакция на т/и (Робин Гуд проказник из шервуда)Место, где живут истории. Откройте их для себя