Знакомство.

2.1K 42 0
                                    

    Я Ева, мне 19 и уже в таком возрасте я страдаю психическим расстройством под названием Шизоаффективное  расстройство. Это почти что шизофрения просто с добавлением расстройства настроения. По совместительству я человек который не может полюбить кого либо - литроромантик. Я люблю человека до тех пор пока это не станет взаимно. Дальше - мне не интересно.
Сейчас я нахожусь под наблюдением врачей в психиатрической больнице. У меня здесь есть друзья, но о них знаю только я. Никто их не видит и не слышит кроме меня.
    Сегодня все такой же скучный день как и все остальные. Ничего особенного снова уколы, капельницы и различные анализы. Каждый день одно и тоже на протяжении двух лет.
- Невыносимо. - Я шла по коридору своей уже привычной больницы.
Вокруг лишь такие же как и я ненормальные люди которые страдают от чего то.
    Я живу в 3 корпусе, у меня нет определенной палаты так как мы меняемся ими. Это делают для того что бы мы ничего не прятали из острых или любых других предметов, которые могут кому то навредить. Ведь таких случаев много, когда ненормальные люди убивали кого то ложной или даже обычным кусочком ткани задушили несколько девочек.
В первом корпусе живут не столь опасные люди. За ненормальное поведение на улице или в школе их отправляют сюда максимум на месяц. Так что там нечего боятся.
Второй корпус уже чуть более опасен. Там люди которые страдают от расстройства пищевого поведения. В основном там девочки которые неправильно держали диету и довели это до истощения от чего это привело к булимии и анорексии. Девочки которые там находятся ненормальные, они еле стоят на ногах но всеравно твердят что они слишком полные.
Третий корпус опасен. Сюда даже врачи не суются по одному, так как шизофреники могут хорошенько избить их или даже убить. Было много случаев когда врачей убивали. Мой прошлый лечащий врач, его звали Марк. Один из больных мальчишек убил его обычной столовой ложкой а после убил и себя. С тех пор здесь ходят очень осторожно. Я достаточно спокойна, если не считать того что я разговариваю с выдуманными друзьями.
В четвертый корпус врачи ходят в специальных жилетах по трое человек. Там выживают люди с неконтролируемой агрессией. Каждую неделю от туда выносят по несколько трупов. Это уже привычно, там лечатся люди которые не контролируют свою злость и на каждом из них как минимум одно убийство.

Он - мой врач || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя