Ребятки вот долгожданное продолжение, не такое длинное но самое интересное только впереди! Приятного чтения ну а я жду ваши реакции ❤️🔥
На утро я проснулась в своей кровати. Взяв телефон в руки я посмотрела время и проверила новые сообщения. Через минут двадцать я все же нехотя встала с кровати и пошла в ванную.
- Бог ты мой. Я прям как жертва недели без сна. - Стоя напротив зеркала произнесла я.
Я быстренько почистила зубы, умылась и сделала лёгкий макияж что бы скрыть недосып. После переодела пижаму на широкие штаны и белый топ.
С кухни доносился запах чего то вкусного. Шум тарелок, шипящего масла и кипящего чайника. Услышав это я решила спуститься и посмотреть что там.
- Доброе утро. - Я встала рядом со столом и уставилась на парня одетого в фартук на голый торс.
- Проснулась уже? Доброе утро, подожди немного скоро будет готово.
Дима подошёл к столу и отодвинул мне стул что бы я села.
- Садись. - После его слов я села за стол и просто смотрела на него с удивлением.
В этом фартуке он выглядит чертовски привлекательно. Хорошо виден рельеф его красивого тела. Спина кажется такой мужественной, будто за ней я могу скрыться от всех проблем.
- Ну вот и готово. - Он прервал поток моих мыслей и начал расставлять завтрак на стол.
- Выглядит аппетитно. - Я обвела взгляд по столу и после посмотрела на парня который уже глазел на меня.
- Пробуй. - Он сел напротив меня и пододвинул тарелку с вафлями ближе ко мне.
Взяв вилку, нож в руки, я отрезала кусочек вафли с ягодами и попробовала.
- Мм, очень вкусно. - Посмотрев на парня который растекся в широкой улыбке я продолжила уплетать эти божественные вафли, запивая их ягодным чаем.
Дима тоже принялся кушать.После того как мы поели я молча взяла посуду и понесла ее к раковине. Когда я уже взяла губку в руки, незаметно Дима подошёл сзади меня. Двумя руками он обвел вокруг моей талии и забрал из моих рук губку и тарелку.
Приблизившись к моему уху он тихо сказал:
- Я сам помою, беги собирайся поедем в парк. Ну или можем так вместе посуду помыть. - Он слегка рассмеялся.
- Я лучше побегу собираться. - Присев на корточки я пролезла снизу его руки. И быстренько побежала вверх по лестнице.
Зайдя в комнату я закрыла дверь и прислонилась к ней спиной.
- И что это было, это подкат или что? Он меня только что на свидание позвал? Так все, нужно собираться.
Сначала я решила сделать лёгкий и естественный макияж. Вооружившись косметикой и кисточками я принялась творить.
Через минут 20 я закончила с макияжем и пошла выбирать одежду.
- Нужно что-нибудь красивое но не платье, иначе подумает что я для него так оделась. - Копаясь в своем гардеробе долгое время я решила выбрать серые спортивные штаны и такую же серую кофту наверх. В дополнение сумка через плечо, цепочка с сердечком, пару колечек ну и белые кроссовки.
- Ну вроде ничего получилось. - Я покрутились возле зеркала пару минут и пошла к Диме узнать готов ли он.
Дверь была открыла так что стучать я не стала. Зайдя в комнату и увидев полуголого Диму который переодевал футболку, моя челюсть повалилась на пол. Его тело настолько накаченно руки, шея и этот пресс выглядят превосходно.
- Ой я это, случайно, я уже ухожу. - Я в спешке выскочила за дверь.
- Дура дура дура, нужно было постучать. А чего я должна стучать, он сам дверь не закрыл! - Стоя с глупым видом бормочу я.
- Ты чего бормочешь тут, никогда мужского пресса не видела? - Он встал в дверном проёме и скрестив руки на груди уставился на меня.
- Ээ, ну я, видела вообще то! Ещё получше твоего. - Я тоже скрестила руки и демонстративно выдвинула правую ногу вперёд.
- Уверенна? И где же ты видела получше? - Он медленно стал подходить ко мне значительно сокращая расстояние между нами.
Он подошёл настолько близко что его дыхание казалось таким громким но одновременно лёгким.
А аромат его адекалона начал окутывать меня с ног до головы. Он смотрит прямо в мои глаза и это так завораживает.
- Чего уставилась? Пошли уже. - Он легонько щёлкнул мне по лбу давая прийти в себя. А сам пошел вниз как ни в чем не бывало.
- Вот ведь идиот! - Я потерла лоб и побежала вслед за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - мой врач || Дмитрий Матвеев
RomanceЕва - психически больная девушка. В возрасте 19 лет она попала в психиатрическую больницу. Она видит своих выдуманных друзей Дашу и Ваню.Через два года в больницу приходит новый врач - Дмитрий Матвеев. Сможет ли он вылечить Еву? Как в дальнейшем сло...