- А он симпатичный. - Я снова разговаривала с Дашей и Ваней.
Они согласились с моим мнением и мы продолжили болтать о своем. Но уже через несколько минут они пропали. Впервые за два года, после лекарства они исчезли. Я стала переживать что их нет, я не привыкла находится одной, они всегда были рядом. Пытаясь собраться с мыслями я села в угол кровати и закрыла уши руками. Я по прежнему слышала голоса но они были как будто далеко от меня.
Время было около семи часов вечера, точно не знаю, часов в палате нет. Уже совсем скоро должен прийти врач. Я все так же сидела в углу кровати и пыталась успокоить голоса в голове, но все оказалось тщетно. В комнате темно, я даже не могу встать и включить свет. Мне страшно от самой себя, впервые за все время. Ожидаемо для меня в дверь кто-то легонько постучался. Я не могу ничего сказать, голоса в голове заглушили все, мне кажется что я заново схожу с ума как это было два года назад. Не дождавшись моего ответа дверь приоткрылась и в палату пробилось немного света из коридора.
- Ева? - Это Дима, но я не могу ничего сказать ему, даже просто поднять голову мне тяжело.
Дима включил свет и все же увидел меня сидящей в углу кровати. Быстрым шагом он подошёл ко мне и сел рядом.
- Ева? Что случилось? - Он работает не так давно поэтому даже немного растерялся.
- Я их не вижу их нет, я одна тут мне страшно! - В пол голоса я проговаривала это снова и снова пока обычные слова не превратились в крик.
- Ева, все хорошо не переживай я здесь. Давай ты выпьешь таблетку и позже ляжешь спать, ладно?
- Я больше не выпью таблетки и уколы ставить я не собираюсь, отстаньте! - С моих глаз потекли слезы, Дима их не видел ведь я сидела уткнувшись лицом в свои колени.
Дима не смог меня успокоить поэтому позвал к себе на помощь ещё одного врача. Уже через несколько минут подошёл Антон Павлов главный врач отделения.
- Что у вас тут? - С абсолютным безразличием он сказал это посмотрев на меня.
- После препарата, её воображаемые друзья пропали именно из за этого она в таком состоянии.
- Так, это у нас Мальцева да? Ничего страшного, сейчас сделаем один укол и через пару минут она уснет.- После этого Антон Павлов начал заполнять какие то бумаги в своих руках.
- Нет, только не уколы пожалуйста! - Павлов как говорят самый не аккуратный врач, все твердят что пойти к нему на укол всеравно что на кладбище.
- Не переживай, я сделаю все аккуратно, хорошо? - Дима даже не кинув взгляд на Павлова попросил нужный шприц с лекарством.
Он взял препарат в руки и попросил выйти второго врача. Уже после чего приступил к самой процедуре.
- Только не дёргайся, я постараюсь как можно аккуратнее. Дима приподнял мою голову что бы положить мою руку как нужно.
И именно сейчас он увидел мое красное и заплаканное лицо. Я посмотрела ему в глаза и увидела что он переживает, толи от того что ему жаль меня или же ему самому не по себе.
- Не плачь все хорошо, я здесь. - Он слегла приобнял меня и нежно погладил рукой по голове.
- Я сейчас осторожно поставлю укол и ты немного отдохнёшь.
В ответ я лишь кивнула головой и протянула правую руку. Дима как и обещал аккуратно вколол мне препарат за несколько секунд. Пульс бил в моей голове и я практически не почувствовала боль. Он убрал шприц в специальную аптечку и закрыл её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - мой врач || Дмитрий Матвеев
RomanceЕва - психически больная девушка. В возрасте 19 лет она попала в психиатрическую больницу. Она видит своих выдуманных друзей Дашу и Ваню.Через два года в больницу приходит новый врач - Дмитрий Матвеев. Сможет ли он вылечить Еву? Как в дальнейшем сло...