Вот вам и прода, приятного чтения 🍃
Вечером мне стало скучно и я вышла из своей комнаты посмотреть где Дима. Выглянув с лестницы я увидела его сидящим на диване. Он что то искал в телевизоре. Недолго думая я спустилась.
- Что делаешь? - Я спросила это стоя за спиной у парня, от чего тот немного шугнулся.
- Теперь ты меня пугаешь? Да вот хотел фильм посмотреть, сижу выбираю. - Он продолжил нажимать кнопку пульта.
Я немного стеснялась но все же спросила.
- А можно с тобой? Мне просто скучновато одной сидеть.
- Можно конечно. - Он похлопал по дивану как бы приглашая меня сесть.
Я быстренько села и взяла телефон в руки что бы заказать еду.
- Дим, а ты какую пиццу любишь?
- Пепперони, ты заказать хочешь? Давай тогда я оплачу.
- Нее, мне итак не удобно что я за твой счёт живу, хоть еду оплачу. -Я заказала пепперони, четыре сыра,маргариту и ко всему набору взяла два литра колы. А после отложила телефон.
- Через сколько привезут? - Парень повернулся ко мне.
- Минут сорок, какой фильм смотреть будем?
- Ужастик конечно. - Он улыбнулся и начал искать фильм "Ужасающий".
- Дим, а сильно страшный фильм? - Я слегла потянула за рукав его кофты.
- Боишься? Я же рядом, так что можешь не бояться. - Его взгляд был устремлён в мои глаза. Мы смотрели друг на друга до тех пор, пока не раздался звонок в дверь.
- Аа, я пойду открою. - Я вскочила с дивана и в ожидании курьера открыла входную дверь. Но за дверью был не курьер.
На пороге стоял парень лет двадцати, на вид довольно симпатичный.
- Здравствуйте, а вы к кому? - Задала я вопрос.
- Здравствуйте, а я к Диме он дома?
- Да дома. Диим к тебе пришли. - Я довольно громко крикнула что бы Дима услышал.
И он тут же пришел.
- Кто пришел? Оо Владос какими судьбами? - Парни пожали руки в знак приветствия.
- Да я так в гости, а ты не говорил что у тебя девушка есть. - Он взглянул на меня оценивающим взглядом а после перевел его на Диму.
- А нет, я не его девушка. Он мне помог поэтому я временно тут живу.
- Проходи давай чё стоишь. - Парни направились в гостиную, а я за ними.
Мы сидели и разговаривали, Дима познакомил меня с Владом, а через время приехал и курьер. Мы забрали пиццу и выключив свет сели смотреть фильм. Я не особо люблю ужастики, так как боюсь и пугаюсь от любого резкого движения. Сначала все было хорошо, вкусная еда и интересный фильм. До тех пор пока не показали сцену с распиливанием. Я закрыла глаза и сама того не понимая вцепилась руками в кофту Димы.
- Настолько страшно? - Он положил свою руку мне на голову и начал перебирать мои волосы.
Это меня довольно успокоило я открыла глаза и продолжила смотреть. Но я по прежнему сжимала его кофту. Фильм был интересный но для меня уж слишком много крови. Время доходило к часу ночи и меня начало клонить в сон. И уже ближе к концу фильма я спала на плече у Димы, все так же сжимая его кофту.
- Спит? - Шепотом спросил Влад.
- Угу, Я отнесу её в комнату, тут диван твердый. - Дима аккуратно встал придерживая мою голову.
Легко словно пушинку он поднял меня на руки и понес на второй этаж. Влад же остался в гостиной. Впервые я спала так крепко, что даже не заметила что меня куда то несут. Дима занёс меня в мою комнату и положил на кровать, снял носки и распустил пучок на моих волосах. Он накрыл меня мягким пуховым одеялом, и включил мой ночник. Его свет в желто - красном цвете озарил всю комнату теплой атмосферой.
Когда Дима начал разворачиваться чтобы уйти я схватила его за руку.
- Не уходи...я так устала от одиночества...побудь со мной хоть немного, пожалуйста.
Парень присел рядом с кроватью и слегка поглаживал мою руку.
- Я тебе обещаю, ты будешь счастлива. Ты этого заслуживаешь.
Он сказал это даже не шёпотом, а настолько тихо как будто в своих мыслях. Парень осторожно убрал прядь моих волос которая упала на мои глаза, после чего как можно тише удалился из комнаты. Он спустился вниз где его уже давно ждал Влад.
- Ты чё так долго?
- Да там ночник сломался, пришлось починить быстренько.
- Кстати она давно живёт с тобой?
- Ну уже полтора месяца. Ты же знаешь где я работаю она от туда же, у нее нет семьи так что я забрал ее к себе.
- Смотри не влюбись, или ты уже? - Влад посмотрел в глаза Диме.
- Насчёт любви незнаю, но что-то притягательное в ней есть. Она кажется не такой как другие девушки, в ней есть то чего нет у других.
- Уу, да я вижу ты уже расклеился. Девчонка и вправду симпатичная.
Парни говорили ещё долго, а после Влад остался переночевать тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - мой врач || Дмитрий Матвеев
RomanceЕва - психически больная девушка. В возрасте 19 лет она попала в психиатрическую больницу. Она видит своих выдуманных друзей Дашу и Ваню.Через два года в больницу приходит новый врач - Дмитрий Матвеев. Сможет ли он вылечить Еву? Как в дальнейшем сло...