Согласие

645 27 3
                                    

- Даже не знаю. - Идти мне всеравно было не куда. Ни семьи ни денег, так что мой выбор был вполне очевиден.
  День выписки. Я собрала свои личные вещи и поставила пару сумок возле двери. Осталось только подождать Дмитрия Матвеева. Прошло пол часа и он наконец то пришел.
- Готова? Можем ехать. - Сказал он зайдя в комнату.
- Да все готово. - Я встала с кровати и в последний раз оглянув комнату направилась к выходу.
  Дмитрий взял мои сумки и погрузил в машину. Усевшись на переднее сиденье и открыв окно машина тронулась. Я волновалась, все таки давно я не была вне больницы. Мое волнение заметил Дима.
- Переживаешь? Все хорошо будет.
- Если честно то очень переживаю, так давно я не видела город. Нас выводили только во двор больницы.
- Понимаю, но сейчас будешь больше гулять может друзей найдешь себе. - Каждое слово он сказал не отводя взгляд от дороги.
  В ответ я промолчала. Я прекрасно понимаю что сама гулять не смогу.
Через минут мы подъехали в большому дому в бело - серых тонах. Парень взял мои сумки и мы вошли во двор. Слева поле для гольфа, справа большой бассейн с шезлонгами, а вдалеке виднелась беседка над которой расположилось большое дерево темного дуба.
  От того какой большой дом я приоткрыла рот.
- Щас муха залетит. - Парень лёгким движением руки прикрыл мне рот.
- А ой, ну все пойдем уже.
Мы пошли внутрь дома. Зайдя я сразу увидела большой коридор который ведёт в гостиную. Слева ванная комната, а справа кухня. Парень повел меня через гостиную на второй этаж.
- Пошли, твоя комната тоже на втором этаже.
Поднявшись по лестнице Дима указал пальцем на какую-то дверь, после сего сказал:
- Вот там твоя комната, а там моя комната и пожалуйста стучи если захочешь зайти.
- Да конечно, спасибо. - Я быстренько взяла сумки в руки и побежала в свою комнату. А Дима лишь смотрел мне вслед.
  Комната мне понравилась, бело-черные цвета в этой комнате мне очень подходят. Небрежно распихав вещи в шкафу я просто плюхнулась на кровать. Ноги гудели от усталости и меня тут же кинули в сон.
   Проснулась я вечером от грозы за окном. Молния сверкала в окне и издавала громкие звуки от которых мне стало немного не по себе. На часах 3:44. И вдруг мне захотелось покушать. Выйдя из комнаты я посмотрела вниз с лестницы.
- Ну вроде никого нет. - Мне было немного не ловко, все таки я в чужом доме.
   Я аккуратно спустилась по лестнице но на повороте на кухню столкнулась с Димой. Ударившись головой о его грудь я немного вскрикнула.
- ААА, господи напугал. Кто в такое время по дому расхаживает, да ещё и без футболки.
- Чё ты орёшь, мой дом чё хочу то и делаю. - Своей рукой он встормошил мои волосы и просто ушел.
- Козел. - Я поправила волосы и зашла на кухню.
   Весь день я ничего не ела так что пора перекусить. Я заглянула в холодильник и из всего что нашла выбрала шоколадные хлопья с молоком. Самое трудное так это достать тарелку. Шкаф с тарелками расположен очень высоко, а я всего лишь 164 ростом. Все время пока я пыталась достать тарелку Дима стоял позади меня. И заметила я это только после того как услышала его смех.
- Лучше бы помог чем смеялся. - Сказав это я продолжила свои попытки.
   Как вдруг Дима подошёл сзади и чуть прижавшись ко мне потянулся за нужной мне тарелкой. Когда он поставил ее на стол я развернулась лицом к нему. Мы были в нескольких сантиметрах друг от друга. И после моего тихого "спасибо" взор упал на его голый пресс. Через несколько секунд я все же отвела взгляд и сказала:
- Мог бы и одеться все таки.
- Не хочу, да и не делай вид что тебе не нравиться. - Он ухмыльнулся и немного отодвинулся от меня.
- Мне не нравится. - Я оттолкнула парня и взяв тарелку насыпала в нее хлопья.
   Но все же молоко я открыть не смогла, крышка была закручена слишком плотно.
- Помоги пожалуйста. - Я посмотрела на парня и протянула ему бутылку молока.
   Он подошёл ближе ко мне а затем легко открыл крышку.
- Дим, не обязательно каждый раз ко мне прижиматься. - Я забрала бутылку из его рук и налила молоко в тарелку.
   Дима сел за стол напротив меня и просто смотрел на то как я ем.
- Ты так смотришь как будто съесть меня хочешь. - Кладя очередную ложку хлопьев в рот сказала я.
- Как ты себя чувствуешь? - Он сложил руки на столе и смотрел мне прямо в глаза.
- Вполне неплохо, мне даже не хочется плакать.
- Это хорошо, но укол поставить нужно. Доедай и или в гостиную. - Парень встал и быстренько ушел.
    Я быстренько доела хлопья и пошла к Диме.
   Зайдя в гостиную я заметила что Дима уже все приготовил. Я села рядом с ним и протянула правую руку. Он протёр мою руку ваткой со спиртом и взял шприц в руки.
- Подожди.
- Что такое? Болит что то? - Было видно что он начал переживать.
- Нет, я боюсь просто. Ладно давай уже. - Я опустила глаза вниз и закрыла их.
   Через несколько секунд я почувствовала небольшую боль от чего сжала руки.
- Все готово. - Он аккуратно подул на место укола и приложил ватку.
- Дим я спать пойду ладно. - Встав с дивана я поднялась в свою комнату. Где уже минут через 10 я спала.

Он - мой врач || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя