Далее он просто приобнял и ждал пока я засну. Через время когда я заснула Дима встал с кровати и накрыл меня одеялом. А после просто удалился из комнаты.
Я спала около часа, в один момент мне стало очень жарко, я бы сказала слишком жарко. Сдёрнув с себя одеяло я увидела красные пятна по всему телу, ужасное зрелище. Я нажала на специальную кнопку, и тут же прибежали врач и медсестра. Посмотрев на меня они были в шоке и начали расспрашивать кто и что мне давал из препаратов. Я все объяснила. Попутно расспрашивая и измеряя мне температуру. Градусник показал 39.5. Мне тут же вызвали неотложку. Пока я лежала на своей кровати окружённая разными врачами, в комнату пригласили Диму и Павлова. Они были во время того как мне вкалывали препарат, и конечно же все обвинения пали на Диму. Ведь он здесь новенький и как говорят другие врачи "он ещё недостаточно набрался опыта". Пока врачи спорили кто виноват, я в свою очередь не могла вымолвить и слова.
- Я считаю что виноват Дмитрий, ведь он даже не посмотрел что за препарат он взял. - С важным видом произнес Павлов.
Дима в ответ лишь молчал, ему всеравно не поверят, у Павлова очень большой опыт работы так что все приняли его сторону. Врачи пытались спросить у меня что да как, а я все ждала когда же приедет скорая.
- Да где эта чертова скорая? Долго нам ещё смотреть как она мучается!? - Дима не выдержал и почти прокричал эти слова.
- Дмитрий держите себя в руках! - Буркнул какой-то врач из толпы.
Ещё через 7 минут моих мучений все таки приехала скорая. Меня "загрузили" в машину скорой помощи, и повезли в центральную больницу. Состояние ухудшалось, ужасное чувство, в горле встал ком так что мне было трудно дышать. Было ощущение что я вот вот потеряю сознание, собственно так и произошло. Все начали суетится и пытаться привести меня в чувство. Доехав до больницы меня повезли дальше в реанимацию.
Честно я незнаю что там происходило, но очнулась я в своей палате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - мой врач || Дмитрий Матвеев
RomanceЕва - психически больная девушка. В возрасте 19 лет она попала в психиатрическую больницу. Она видит своих выдуманных друзей Дашу и Ваню.Через два года в больницу приходит новый врач - Дмитрий Матвеев. Сможет ли он вылечить Еву? Как в дальнейшем сло...