Приятного чтения мои любимые!!❤️💋
Я лежала неподвижно, и просто смотрела наверх, так как не могла пошевелить шеей. Медсестра аккуратно нанесла мазь после чего удалилась из комнаты.
- В общем, ещё неделю будешь под наблюдением а после мы тебя выпишем из больницы.
- Как выпишем? Я больше не буду здесь находится?
- Ты довольно долго тут, да и твое состояние пришло в норму. Так что просто жди своей выписки. - Он договорил и просто ушел.
Радости не было предела, я наконец то покину это ужасное место. Место где я пробыла два года, стало просто адом для меня. Но есть проблема, у меня ни работы, ни денег у меня даже родственников нет, как я буду жить? Мысли не покидали мою голову, и пока я была в раздумьях в дверь тихо постучались.
- Войдите. - Я уже знала что это Дмитрий Матвеев, из за этого мое сердцебиение участилось.
- Приветик, ну как ты? - После этих слов он поставил на прикроватный столик подарочный пакет.
- Всё хорошо, но шея очень болит. А что это? - Я взглядом указала на блестящий пакет.
- Ах да, это тебе подарочек. - Он взял пакет и дал мне его в руки.
Не долго думая я открыла подарок. Открыв его я увидела разные виды яблочного мармелада, плюшевая игрушка в виде сердечка, ежедневник и очень красивая ручка с моим именем.
- Я конкретно не знал что ты любишь поэтому подарил то что посоветовали, надеюсь тебе понравилось.
- Конечно понравилось! А яблочный мармелад это мой любимый! Спасибо большое Дим. - Я взяла пачку мармеладок незамедлительно открыла её и съела пару штук.
- Божечки как это вкусно! Хочешь? - Я взглянула на Диму и протянула ему мармеладку.
Он лишь наклонился и с моих рук съел ее.
- Мм, и в правду вкусно.
- Я слышал тебя скоро выписывают? - Он сел рядом со мной на кровать. И тут наши руки соприкоснулись.
В палате повисла минутная тишина. Мы смотрели друг другу в глаза не отводя взгляд, после чего я отдернула руку.
- А, да скоро выписывают. - Всё также смущённо промолвила я.
- Тебе хоть есть куда идти? Родители там или друзья.
- Если честно идти мне не куда. Друзей нет, мама умерла при родах а папа спился после ее смерти и умер от рака печени. - Глаза опустились вниз и на них слегла проступили слезы.
- Ну ты чего, если не куда идти ты можешь пожить у меня. Дом большой, у тебя будет отдельная комната.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - мой врач || Дмитрий Матвеев
RomanceЕва - психически больная девушка. В возрасте 19 лет она попала в психиатрическую больницу. Она видит своих выдуманных друзей Дашу и Ваню.Через два года в больницу приходит новый врач - Дмитрий Матвеев. Сможет ли он вылечить Еву? Как в дальнейшем сло...