В руке капельница, а вокруг все суетятся. Пока все суетились и пытались узнать что со мной, Дима просто сидел рядом. За все время что он провел со мной, он ничего не сказал.
Мне сказали что препарат который мне ввели, вызвал сильную аллергическую реакцию и тут же мне задали вопрос.
- Кто вводил вам препарат? - Спросил один из присутствующих в палате.
- Укол делал Дмитрий Матвеев, но шприц с препаратом ему дал Антон Павлов. - Я виновато посмотрела на Павлова а он в свою очередь показал мне лёгкую злобу.
Врачи ошарашенно посмотрели на виновного, на Павлова.
- Как вы могли дать не правильный препарат? Так ещё и обвинять ни в чем не повинного человека. - Глав врач был очень зол на Павлова и показывал это всем видом.
В то время как Павлов прожигал меня злобным взглядом.
После нескольких часов моего нахождения в больнице, мне сказали что можно возвращаться в другую больницу. Люди которые сопровождали меня тут же накинули на меня смирительную рубашку. Не понимаю для чего это? я абсолютно спокойна и никогда ни на кого не нападаю, ну если не считать того врача которого я укусила. Приехав обратно в отделение больницы я увидела что привезли неких "новеньких". Очень редко сюда кого-то привозят, а если и привозят то человек по 6-8. Из машины вышло около восьми человек, следом вышли охранники.
Первый - разгрыз маме руку когда она пыталась укрыть его одеялом.
Второй - зависим от компьютерных игр.
Третья - как и я видит несуществующих людей.
Четвертая - выдергивает себе волосы целым пучками, и точно так же делает другим детям.
Про остальных я не знаю, но как сказали их определили в четвертый корпус.
- М-да, ничего удивительного. - Я живу одна в палате, и я была уверена что ко мне подселят третью девочку. Собственно так и произошло.
В палату постучался надзиратель и завел эту девочку ко мне. Быстро рассказав ей основные правила, он обратился ко мне.
- Покажешь и расскажешь ей тут все.
- Ладно.
Он вышел из комнаты, и мы остались наедине с той девочкой.
- Как тебя зовут? Я Америсис.
- Ева, приятно познакомиться.
Она села на кровать и начала доставать некоторые вещи из своего рюкзака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - мой врач || Дмитрий Матвеев
RomanceЕва - психически больная девушка. В возрасте 19 лет она попала в психиатрическую больницу. Она видит своих выдуманных друзей Дашу и Ваню.Через два года в больницу приходит новый врач - Дмитрий Матвеев. Сможет ли он вылечить Еву? Как в дальнейшем сло...