Прошло уже больше половины дня, а этого врача так и нет. Я по прежнему сидела в палате на своей кровати и разговаривала с Дашей и Ваней. Да-да это те самые выдуманные друзья. Мне с ними интересно и весело. Они могут меня поддержать и развеселить когда это нужно. Пока я разговаривала с друзьями я услышала тихий стук в дверь моей палаты.
- Кто там?
Медленно открыв дверь в неё зашёл довольно симпатичный высокий парень.
- Ева Мальцева? - Парень спросил это смотря в какие то бумаги у себя в руках.
- Да я.
- Ну что ж, я твой новый врач, надеюсь поладим.
Я разговаривала с парнем и одновременно отвечала Ване и Даше.
- Так, с кем ты разговариваешь? У тебя же вроде диагноз шизофрении верно? - Парень снова заглянул в бумаги что бы удостовериться в своей правоте.
- Все верно, а разговариваю я с Дашей и Ваней. Это мои лучшие друзья.
- Ясно, Как давно приходил врач? И давали ли тебе таблетки?
- Около двух часов назад, таблетки не давали.
- В таком случае сейчас вколем тебе препарат. - Парень достал из аптечки нужный шприц и стал медленно подходить ко мне.
- Я боюсь уколов.. Можно просто таблетку?
- Боюсь что нет. Одними таблетками тут не обойдешься.
Дима сел на мою небольшую кровать рядом со мной, после чего взял меня за руку.
- Я аккуратно сделаю укол, хорошо? Больно не будет, обещаю.
- Хорошо. - Незнаю почему но я ему верю.
Он действительно делал все очень аккуратно. За несколько секунд что я смотрела в пустоту он успел протереть мою руку ваткой. После чего он осторожно вколол шприц в мою руку.
- Ай. - Я сказала это тихо но он все же услышал.
- Прости, но по другому никак.
- А сколько ещё нужно уколов? - Я не хочу их ставить именно поэтому спрашиваю.
- Около 10. Не бойся я правда постараюсь делать это безболезненно.
- Ладно.. Ты сейчас уйдешь? - Прошлый врач проводил много времени со мной и мы часто разговаривали по душам.
- Если хочешь то могу ненадолго остаться. Парень посмотрел на меня и улыбнулся.
- Хочу, я так давно не общалась с живыми людьми от меня все шарахаются. Мои глаза потускнели и опустились вниз.
- Ев расскажи о себе, чем любишь заниматься?
- Ну вообще здесь мало развлечений, мне нравится гулять в свободное время. Хоть там я могу отдохнуть от больницы и просто расслабиться.
- Тогда завтра прогуляемся вместе, тебя же должен кто то сопровождать.
- Ура! А то другие врачи лишь ходят с недовольным лицом и пытаются побыстрее уйти под любым предлогом.
Внезапно из коридора послышался крик.
- Дмитрий Матвеев подойдите в 47 палату!
- Мне пора, увидимся завтра.
- До встречи Дим.
Выходя из комнаты парень обернулся и улыбнулся мне вслед, после чего вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - мой врач || Дмитрий Матвеев
RomanceЕва - психически больная девушка. В возрасте 19 лет она попала в психиатрическую больницу. Она видит своих выдуманных друзей Дашу и Ваню.Через два года в больницу приходит новый врач - Дмитрий Матвеев. Сможет ли он вылечить Еву? Как в дальнейшем сло...