1 - всему начала

159 13 23
                                    

Один миллион лет назад существовала гора ,под названием Эббот. Все кто сувался в ние ,не когда не был найден с тех пор люди стали распространять слухи ,что это гора проклята. И от того что много людей кто пропал в этой горе . Люди приняли решение закрыть ее на всегда а именно древними заклинаниями . Что поставили борьер на эту гору . С тех пор про эту гору забыли и больше не вспоминали не когда и не кто . Но что же было в самой горе на то время происходило ? Вернёмся на один миллион лет назад .

В горе кроме пустых камней как думали люди не чего нету . Но это не так , Эббот гора жизни ,в ней есть путь куда идти . И этот пусть ведёт прямиком в мир под названием садистТейл. На то время было , все не так плохо чем в настоящие время . Этот мир процветал до одного момента ....

Пока не умер отец королевской семьи мёрдэра с того времени все и полетело к чертям . Мать с тех пор просто возненавидела всех и вся и во всем получал ее сын которого звали Даст .
Мать - ты ничтожество ! Ты должен стать принцем ,не добра а ненависти но ты понять не можешь не как ! Как же я ненавижу тебя !.

Так проходил каждый божий день даста , постоянные крики и побоя со стороны матери . Все это началось когда ему было 16 . Но когда дасту исполнилось 18 то все резко изменилось. А именно что мать даста пропала ,без вести и больше не трогала даста . Наследник престола запомнил ее слова и стал таким каким она бы хотела сына своего видит .
Даст - я помню твои слова мама . И ты добилась всего того что изночально хотела ,я стал злым как ты и просила меня ещё с 16 лет . С потери папы у тебя крыша поехала . И мне не нужно было коронация в присутствии вас обоих . Я и сам всего добился . Теперь ты довольно ,если даже и сдохла где-нибудь. Теперь я единственный принц в этом мире! . И я его изменю так как мне будет того угодно . Я добьюсь всего что хотел изночально получить . Теперь я не под оковами вашими . Я сам по себе ).

Нашему принцу не нужно были радители чтобы те короновали его , это сделал сам он . Ему выдали короны радителей и он их совместил вместе и получил свою собственную ,корону с бластером на короне . С тех пор и началось иди все наперекосяк .

Люди стали умирать . И сокращаемость людей стоновилось все меньше, и больше перестали падать люди с горы . Даст понял что что-то не так . И вышел в руины и там от куда падают люде он увидел ,не приятный для него сюрприз, это был барьер что не даёт падать людям в гору и выбраться кто в горе тоже нельзя. Даст не на шутку разозлился . И решил думать как же открыть борьер . Но сначала он стал заниматься поисками таких же монстров как и он чтобы тех забрать ,и сформировать с них банду садистов . Так он и сделал он нашел достойных монстров которые и стали для него бандой, это были такие скелеты как . найтмер негативный черный скелет . Который стал правой рукой принца . Рипер бог смерти ,стал заместителем принца . Хоррор левая рука принца . Кросс киллер, эроор его помощники и у тех была похожая история с семьями как и у самого даста и те от скуки. Решили стать на сторону даста и быть с ним . И их жизнь приобрела краски вскоре после собрания группы те решили уже не издеваться над людьми ,которые легко и быстро умирают а добыть себе девушек рабынь и даст отыскал девушек прекрасных таких как Луну принцессу животных гибрид кошка . Женю демона и Дусэ человека Те явно сопротивлялись и не как не хотели быть с ними . Долгое время противостояли им . Но все же садисты выиграли . А выиграли так как нашли слабые места девушек . Даст издевался над животными Луны и тем самым причинял ей сильную боль. Так же Даст раздал двух девушек Женю и Дусэ Эррору и Риперу . Те нашли так же слабые месте. И тем самым захватили их , с того времени и начались адские дни для самих девушек . Первая пострадала Луна от принцессы животных не чего больше прежнего не осталось . Даже внешность . А характер так вообще слетел полностью. После пошла Дусэ так же изменилась не в хорошую сторону после и Женя так же пошла по стопам первых девушек . С тех пор они стали им как игрушка как и служанки . Девушкам не чего не оставалось делать как, слушаться и принимать то что есть . Такова их судьба . Вот что случилось за это время . Теперь вернёмся в настоящие время. Как же сейчас все поживают хужи или нет как вы думаете?.

Продолжение следует.

А теперь комикс к этой главе .

🔪 садистТейл беда Луны 🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя