7- вся правда о голосе

22 4 0
                                    

Дусэ .

Я увидела в отражении, силуэт он был женский , но темно было я не смогла разглядеть как выглядит.  Оно показывала рукой чтобы я пошла к ней , но как ? Я не могу  и рипер крепко держит меня. Разбужу же его . А она все звала меня за собой. Я все же решилась старалась убрать руку как можно нежно ,чтобы не разбудить. Но это не помогло он начал ворчать .
Рипер - спи ночь на дворе .
Я вздрогнула немного и ели выдала .
Дусэ- я щас приду я в туалет схожу ..
Рипер - арг!. Ладно иди только быстро .
Отпустил меня ,перевернулся на другой бок ,а я встала и вышла из комнаты. И отошла в туалет как и хотела . Закрыла дверь я хотела включить свет . Но тут услышала голос .
?- я вижу все же смогла выбраться с его рук .
Я вздрогнула и из за этого я включила свет и от света закрыла глаза чтобы чуть привыкнуть к сиянию . Открыв их по немного я увидела уже всю девушку в нескольких шагов от меня. Выглядит она красиво.
Дусэ - кто ты ? Зачем пришла к нам ?
Я дрожала боялась и ее тоже .
?- ух, как часто слышу этот вопрос. Хорошо я скажу кто я . Точнее кто мы .
Дусэ - мы?.вы не одни ?.
?- да, ещё две есть. Они щас у других девушек находятся . 
Дусэ - ясно.
?- думаю вы будите в шоке после этой новости . Но так надо , вообщем , я та кто создала почти всех тут кроме тебя . И Жени у вас есть свои создатели . Скоро ты с ней познакомишся . Мое имя Луна .
Дусэ - подожди, я не чего не поняла с твоих слов и это как создала ?.
Луна- с помощью магии и очень большого  количества времени. Эта вселенная создана мной одной , тебя создала своя создательница и у Жени есть ее создательница . У каждого персонажа или вселенной есть ,свой создатель . Да я понимаю что ты щас думаешь * почему ты так создала всех ? Почему они такие жестокие ?*  у каждого своя фантазия и желание . Создала я такую вселенную от того что у меня нет часто настроения,и выгнала всю злобу на создание этой ау и его жителей. И каждый персонаж ,продуман и у каждого его есть своя история.  Все они знают о создателях но не видели меня . Но придется сегодня с ними встретиться.
Дусэ - обалдеть . Значит ты девушка что может почти все ?.
Луна - ну создавать точно могу. А все конечно не могу остальное . Но спасибо. Ладно иди а то рипер будет искать тебя .
Дусэ - а да хорошо спасибо. Я не скажу про тебя ему .
Девушка мне кивнула и я покинула ванну и выключила свет и ушла в комнату. Рипер спал я тихо , легла спать .
Рипер - чего так долго я что сказал?.
Сонно прорычал он мне .
Дусэ - измени , задержалась рвала просто
Тот цокнул лишь и продолжил спать . Я же уснула следом .

Женя .

Я не могла уснуть . Хоть эррор уже спал , но а я просто лежала не в силах что-то сделать . Меня привлек один силуэт. И я собралась мне было интересно. И кое как встала , одела свои лохмотья и хромая вышла из комнаты, и ушла в ванную. Включив свет я посмотрела в зеркало а зади меня стояла девушка нормальная . Я повернулась .
?- ну привет, не кричи не стоить скоро и так мы все расскажем. Я тебя щас скажу кто .
Я лишь молчала и ждала когда та продолжит .
?- не переживай я не тот голос что ты слышала , мы подруги того голоса . Мое имя Аринус я создательница дусэ , у тебя есть свая создательница скоро ты и с ней познакомишся .
Женя - так почему моя не пришла лично ко мне ?.
Аринус - ну ,твоя щас у луны вашей . Есть ещё одна Луна она в наших рядах , вот она этот мир создала и всех Сансов тут .
Женя - э. Это мой Брет очередной ?.
Аринус - нет конечно же . Я понимаю ситуацию не из лучших у вас тут . Но так угодно было ,нашей Луне .
Женя - ясно , вы пришли нам спасти Веть так ?.
Аринус - ... возможно облегчим вам страдания , но вот спасти увы нет.
Женя - смысле нет ! Я так больше не смогу!
Кричала я уже мне похер что все щас проснутся .
Аринус - не кричи , не надо чтобы все знали о нас раньше чем положеного . Завтра утром все будет, теперь иди спать .
Я недовольно буркнула и вышла из туалета и вернулась в спальню, и легла спать вот теперь мне захотелось спать и я уснула .

Луна.

Я спала уже  после наказание от Даста ,но меня вывел , взгляд что так пристально смотрел на меня . Я открыла глаз свой и увидела силуэт  что стоял возле двери на выход , я подумала что ещё сплю потерла глаз , не показалась она стоить там и манит меня рукой , я поначалу чуть не вздрогнула . Даст спал крепко но разбудит его тоже не тяжело . Я кое  как встала и ели идя  оделась и пошла на выход из комнаты,и зашла  в ванную и включила свет . Я вздрогнула когда увидела перед собой девушку.
?- не бойся я не сделаю тебе больно .
Луна - ты тот голос что говорил со мной ?.
?- нет , это говорила совсем не я, но скоро ты узнаешь . И тот голос . Я пришла сказать что у тебя есть создательница и эта вселенная она и создала , я создала тут вашу Женю . Да ты сейчас видишь , перед собой , создательницу . Меня зовут Евгения.
Луна - боже я сошла с ума уже ...
Евгения - нет , это реальность . Мы поможем вам немного но забрать увы не сможем .
Луна - мне теперь столько вопросов к этой создательнице.
Евгения - задашь когда увидишь ее. Я уже знаю какие вопросы, но увы ответы не я даю . Но она не специально так сделала я точно уверена.
Луна - ладно спасибо , я пошла спать дальше .
Мне она кивнула ,и изчезла я ушла из ванны выключив свет ,и пришла в комнату. И хорошо что даст спить все ещё . Я легла и прижалась к нему он что-то проворчал во сне я положила свою голову на грудь и закрыла глаз и уснула . Стучание его души меня быстро убаюкивала.

Продолжение следует.

Кто хочет написать вопросы можете писать и в процессе истории они ответят на ваши вопросы.

🔪 садистТейл беда Луны 🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя