8- создательница

23 3 0
                                    

Садисты раньше проснулись чем девушки . Они ушли заниматься своим делами , чуть позже проснулись и сами девушки . Они кое как привели себя в порядок. И спустились вниз , тут слышаться крики .
Н- кто их сюда пустил !?.
Все вышли на крики , и увидели .
Э- кто вы такие ?.
Грубый голос , прозвучал на всех замок .
Даст - кто из вас приходил к ,Жени ,Луне и дусэ ?.
В центре замка что ли две девушки создательницы своих персонажей.  Тут появилась ещё одна ,и та дала голос .
Луана- это я была .
Все стояли не понимали что происходит. Киллер за руку привел девушек тоже вниз , которые стояли на лестнице.
К- не расскажите нам кто они ? Наверняка вы знаете .
Прорычал он на девушек . Все молчали. Одна из них начала .
Дусэ- мы сами не знаем ....они сказали что что-то важное нас ,надо узнать и пришли .

Она замолчала , и все перевели взгляд на других девушек .
Даст - ну и?. Чего вы нам хотели важного сказать?.
Евгения - я и лично эта девушка , создала потрепанную Женю и Дусю . — она указала на девушку я другого бока. Все молчали и не понимали .
Аринус- да то так .
Женя - если это так , то  почему не вытащите нас от сюда ?!.
Крикнула потрепанная Женя .
Евгения - если мы вас заберём от сюда вы тогда ,совсем перестанете существовать.

Дасту надоело это слушать он с помощью Костей и огня начал атаковать их , но только поднялся дым , а девушек и не ранило даже .
Рипер что стоял в шоке и все остальные.
Аринус- дайте нам ,сказать уже . Да мы дали жизни вам двумя лично мы .
Рипер - и что дальше?.
Луана- они создательницы Жени и Дусю . Я полностью ваша создательница . Создала и Луну тут ,и каждого из вас и мультевселенную и мир ,где вы щас находитесь. И историю прошлую и родителей ваших я все ,создала сама .

Все кроме создательниц , были в шоке .
Н- что за бред это как ?.
Аринус- у всех есть свои создатели . Нас создал бог , а мы вас . И лучше вам быть благодарными ,за то что мы вам жизни даем хоть какую-то. Такая задумка нашей подруги, луаны . У каждого из нас может быть такое ,что хочешь создать что-то грустное . И персонажи чтобы были в трагедии потом все это уложилось.
Луана- у меня много идей ,и я создала такую вселеную.

Все брались за голову и говорили что это бред .

Женя просто расплакалась , зная что это будет продолжать вечность и нет спасения . Все стояли и не могли переворить все сказанное девушками .
Даст - так давайте присядим ,и все по порядку снова.

Все сели за переговорный стол . И даст начал .
Даст - так . Получается  вы Троя создательницы , Двоя Жени и Дусю а третья полностью создала нас , и все вокруг да ?. А как ваше имя хоть ?.
Пытался ,быть спокойным но досехпор он не варил в это . Девушки лишь подтвердили это .
Луана- это Евгения что справа от меня , что с лева это Аринус а меня луана.
Рипер - понятно . Зачем тогда пришли ? Чтобы это сказать ?.
Евгения - ну можно и так сказать . Мы следим за вами ,и смотрим как вы жевете. А луана меняет что-то если , не так идёт как она запланировала .

Все начали потехоньку. Усваивать информацию что только что произошла . После все разошлись кто куда . А девушки ушли к себе .  Теперь будет все знать своих создательниц , на имя и на внешность .

Продолжение следует.

🔪 садистТейл беда Луны 🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя