У всех оставшиеся 4 ,примерно такая же история . кто-то родителей потерял в раннем возрасте, и попал в плохую банду ,где научился убивать садистскими способами , в такой истории побывал Киллер. Его родителей ,не стало когда ему было 6 лет , они умерли от рака ,что был на последних стадиях не излечим . когда узнали об этом другие люди , его хотели забрать в дед дом , но его не нашли ,так как тот сбежал из дома в лес . сразу как только родители умерли, там он контовался пару дней ,потом нашел людей там ,по виду было ясно что они живут в лесу , Киллер примкнул к ним . они сперва на отрез отказывались принимать ребенка, и угрожали и били его прогоняли как могли ,но все не как . спустя еще неделю прогона ,они все же приняли его в свои ряды ,и были строги к нему за малую оплошность ,получал от всех сразу по плетке. В таких условиях Киллер жил до 20 лет. Когда люди ,что его растили стали умереть. Его вырастили зверем , и он прекрасно помнить все что с ними прошел , он благодарен им за то что заменили семью его ,и сделали сильнее , пока не встретил даста ,он навещал могилы своих приемной семьи. А после перестал так как решил начать жизнь с чистого листа сам ,и не когда ни говорить не одному из банды . даже когда даст выпрашивал ,где научился такому он молчал ,или врал что родители научили так . правду он не когда не говорит. Скоро уже они вместе уже ,все ровно молчит.
Кросс же был пересоздан много раз , так как все не как, не получался тот монстр который нужен был . его создали уже таким ,с паршивый характером , то есть пересоздание так повлияло на парня ,что просто с маленького возраста начал вытворять убийства , и плевать что были у него родные но он тоже их потом прирезал , когда те ему уже накипели знатно , помнил все как ,его пересоздавали мучали такие муки пережил что теперь, всем такие.же муки делает.
Его с раннего возраста, остерегались ,он запугал всех а кто не слушался он при всех убивал того. Он с маленького возраста, все уже знал что знает взрослый монстр, и жил уже сам без никого . а потом нашел банду даста и вступил в ние когда было ему 16 лет. Он тоже молчит про свое прошлое ,такое ему больно говорить.Хоррор, жил на удивление в своей семье хорошо, не каких. Признаков ненормальной жизни не было , он продержался так до 13 лет ,пока не застал своих родителей за делом плохим ,и извращенным. Он не лез в это ,но тайно наблюдал ,как родители буквальном смысле насилуют других людей, он понаблюдал какой-то время,и наткнулся на документы родителей. И там было сказано.
* психическое расстройство, сексуального характера * они были больны все время ,но вели себя адекватно с ним ,и растили его нормально, но с каждым годом это желание становится сильнее ,и уже скрывать его было невозможно. Вот хоррор впервые узнал о таком . но он продолжил с ними жить до 18 лет,и у того само начало вырабатываться это но в жесткой форме садиста , он смотрел сцены 18+ лишь бы узнать все лучше,и начал пробовать на дели , ему это понравилось, но ему хотелось что-то еще добавить, потом он сам не понял как ,наделал много больших брусков деревьев ,и после этого процесса он убивал жертву ,а после вырезал запоминающие ему тела ,и это перешло в хобби . он не одержим этим , он может контролировать себя ,и спокойно жить даже без этого ,но часть от семьи все же передалось ,и во время охоты он делают это , чтобы по мучать свою жертву перед ее кончиной . любит страдания , даст принял его узнав от него это , такие сильные ему нужны ,даже и извращенцы но главное делают свою работу.Найтмер появился из негатива чистого , его создала мать что охраняла дерево , ее ожидания были не такими , создание найта вышло совсем другим каким хотела мать. Хотела еще создать брата ему ,но все силы ушли на найта ,и дерево яблок были только негатива а не счастье. Найт был изначально плохим , рос агрессивным и заточил сваю мать в деревне негатива, яблоки отдали свою мощь найту ,и сгнили просто он даже их не ел . а потом оставил дерево гнить просто месте с матерью, он убивал постепенно пока рос в моем мире , минус человек ,следом за ним сгнило яблоко . и так пока всех не убил. Мать найта понял что сделала ошибку переборщила в создании найта ,и сделала уже его злым . в 17 лет его забрал даст ,и теперь он с ними живет убивает ,и не чуть не жалеет что убивал раньше. Конечно он качал права дасту ,что он главный и тд . но все же попал в банду как левая рука . на другую должность он не хотел если нижи была .
Каждый вспомнил свое прошлое , но у одного это прошлое будет вспоминаться еще очень долго и много . у девушек ,тоже будет рассказываться их прошлое ,но будет она в другой глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪 садистТейл беда Луны 🔪
Fanfictionв этой истории присутствует коноными персонажи и их характера . так же это книга создана по задумке что и моей что и второй создательницы ,что выграла тест на арт . в этой истории будут приставлены рисунки персонажей как те выглядят и расскажеться в...