Пока вся банда и их главарь ,были в зале для разговоров то девушки такие как Дусэ и Женя выбрались из комнат своих ,пошли искать Луну . Когда те нашли комнату ее то тихо зашли зная что она не против . Тем временем Луна просто стояла и смотрела в окно спиной к ним . Девушки подошли к ней .
Дусэ- Лун ты как ?.
Женя- выглядишь совсем кислой
Заговорили девушки с подругой своей . Та лиш черед немного молчание сказала .
Луна - просто задумалась о прошлом своем и о своей сестре . Я так ее довно не видела , интересно как она там .
Дусэ - ты хочешь увидится со. Своей сестрой ?.
На это лишь Луна кивнула .
Женя - так давай мы тебе поможем прикроем тебя?.
Заявила вторая обнимая Луну за плече
Луна - вы же сильно влипните из за меня .
С грустью сказала бывшая принцесса животных.
Дусэ - нечего , мы хотим тебе помочь а ты потом так же в другой раз ,поможешь нам .
С лёгкой улыбкой сказала Дусэ поддерживая подругу .
Луна- я не хочу чтобы пострадали сильнее из за меня .
Не хотела Луна чтобы ее ,подруги пострадали из за ние.
Женя - мы и не такое испытывали . Не стоить переживать ещё живы и будем жить . Так как бессмертие стоить на нас . Так что давай .
Подруги Луны явно не хотели оставлять все так . Они приняли решение что помогут ей .
Луна - вот только вселеная то закрыта я не выйду . А закленание подходящие для открытия ав только у даста . А он не разрешает брать и трогать ещё вещи даже если спросишь . И он явно почувствует что что-то не так и кто-то ушел с ав . Или берет его вещь .
Дусэ- да уж умный у тебя парень блин . Все уже сделал чтобы не ушли так легко . Ну чтож будем пытаться другого выбора у нас нету.
Луна хотела возрозить но Женя ее перебила .
Женя- не каких но и нет . Ты увидешся со своей сестрой и точка . Не каких но мы не принимаем верно Дусэ?.
Дусэ- да ,мы тебя долго знаем так что ,мы не отступим пока не поможем тебе . Вить ты довно как-то помогла нам не умереть ) я даже частично это помню )( вот тут будет прошлое но пока не могу сказать когда но оно будет, я его напишу в главе в какой пока не знаю как события сложатся в этой вселеной так и расскажу когда прийдёт очередь. )
Луна - спасибо вам девочки вы мне дороги очень сильно , вы мне жизнь спасаете ).
Луна через боль в ноге и руке обняла Дусэ и Женю таким образом благодаря их за все . Девушки ответили обнимашками так же для Луны . После они отпустили ее .
Женя - надо начинать а то могут уже скоро вернуться и мы не успеем не чего .
Дусэ - да Женя прова , ты знаешь где именно находится та вещь с заклинаниями у даста ?.
Луна - да я видела мельком от куда он дастаёт ту книгу .
Женя - веди нас .
Луна хромая на ногу так как та вывернутая в противоположную сторону. И кое как добралась до комнаты даста и поняла что она закрыта .
Дусэ- вот же закрыл все же дверь .
Луна - уверина ваши так же делают .
Луна когтем начала пробираться в замочную скважину и проворачивать чтобы открыть дверь. Через минуту у ние получилась это сделать. Дверь она открыла все девушки туда зашли и закрыли дверь . Так же они оглядели комнату даста.
Дусэ- хоромы так вообще у него .
Женя - ну чего ты ожидала? он же принц наследник вселеной . Вот у них всегда такое .
Луна прошла в даль комнаты там была стена если найти и правильно нажать на плиты то откроется потайная комната с заклинаниями или же как важными камнями . Луна успела запомнить компенсацию нажатия плит . И начала делать . Через минуту все правильно сделала ,дверь с лёгкой тряской открылась и перед девушками стояла тайная комната где была библиотека не обычная а с магическими свойствами так же и камнями . Луна увидела ту самую книгу по середине комнаты в купале небольшом и оккуратно подошла к ней девушки последовали за ней .
Дусэ- это та самая книга что поможет тебе выбраться из этой ав?.
Луна - да ,так оно и есть . Она очень древняя и даст сам писал эти закленание и проверял их они работают .
Женя - а есть ключ от этого купала ?.
Луна - есть но даст всегда носить его с собой ,по этому буду открывать методом как с дверью.
Девушки наблюдали что делает Луна ,когтем так же открыла купал и взала книгу а руки и она прочитала заключение и запомнила его . Луна положила обратно книгу.
Луна - теперь выходим .
Женя - а ты книгу разве не будешь брать с собой мало ли забудешь заключение?.
Луна - с этим у меня нет проблем я сама втихаря от даста занимаюсь и изучаю закленание . Пока он не чего не видел .
Девушки вышли из комнаты и Луна сделала наоборот компиляцию плит и дверь закрылась они вернулись в комнату Луны перед этим закрыв комнату даста. .
Женя - так осталась выход . Через главный ход не выйдет там мы будем на виду у всей банды . И дверь сдаст нас . Через окно что-ли попробовать ?.
Дусэ- а полне можно но вот высоко тут .а верёвку делать из одежды это много времени займет с нашими та увечьями.
Луна - стойте, я нашла тут недавно верёвку в своей комнате в шкафу . Думаю одна подойдёт для спускания вниз .
Женя - хорошо ,тогда доставай .
Луна достала верёвку из шкафа и они перекинули ее через болкон а второй конец держали девочки .
Женя - ну чтож давай времени мало иди не переживай за нас с нами все будет хорошо.
Дусэ- удачки тебе увидеться с сестрой ).
Луна со слезами на глазах улыбнулась им и послушно через боль полезла по веревки в низ . Лезла она так три минуты и когда спустилась тяжесть пропала девочки убрали верёвку и помохал Луне рукой смотрели как же она уходит .
Луна тем временем начала тихо не громко отойдя от замка читать заклинание.
Луна - не скрой от глаз моих.
Мир другой
яви мне всю правду .
Пропусти меня мир явли.
Пусть бушует этот мир
Но на пусти к дороги .
Меня не остановить .
Откройтесь врата в другие меры .
После этого закленание ( оно не на русском а на латинском языке ) ей удалось через каплю своей магии открыть портал в свою вселеную и та скрылась за порталом . Тем временем послышались голоса поднимающийся по лестнице садистов по звукам они идут в свои комнаты . Девушки резко закрыли окно и быстро прошмыгнули в комнаты свои до того момента пока они не зашли к ним проверить их .Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪 садистТейл беда Луны 🔪
Fanfictionв этой истории присутствует коноными персонажи и их характера . так же это книга создана по задумке что и моей что и второй создательницы ,что выграла тест на арт . в этой истории будут приставлены рисунки персонажей как те выглядят и расскажеться в...