14- спасательная операция

22 5 0
                                    

Прохладный ветерок , что сдувал с деревьев листья , они начинают менять свой цвет . а это значит одно . Осень приближается , на небе пасмурно и тускло , выходя на улицу можно почувствовать холод по коже , лето кончилось и начались холода .

Темно ничего не видно, страх нарастал только сильнее , две девушки висели прикованные кандалами к стене не в силах пошевелиться. Над двумя героинями уже успели поиздеваться, поставили много порезов и оставили синяки на их теле . девушки не знают сколько еще им пристоить ,это терпеть но они сожалели что покинули замок , и ослушались приказ своих мужей . они надеяться что ,скоро это все закончиться. На их глазах все так же была повязке , и тряпка во рту . девушек не кормили и не поили .

Вот дверь открывается,и в комнату заходят два человека . Луна и Женя уже знают их по голосу кто зашёл , двоя мужчин подошли к девушкам ,и сорвали с них тряпку что была во рту все это время. Девушки дрожали от холода и страха .
?- ну чтож готовы к новому дню ?). - проговорил один в лицо жени . Ни одна из них ни сказала не слова .
?- вижу языка нету так же ?) нечего щас он появится.- засмеялись те .
Девушки сильнее начали дрожать . они не видели что те делают , и это сильнее в страх загоняла их .
Тем временем , мучители принесли с собой несколько инструментов для пыток ,и первое что они решили использовать на них. Это была бита .
?- поиграем в пенья-ту? ) .
Луна и Женя ,дернулись услышав это слово.
?- ахах ух ,вижу вам уже не терпится начать , как и нам. Ну Тогда начнем ).
Ж-л.- нет ! Пожалуйста!.
Но их не кто не слушал мужчины подошли и с размаху начали дубасить по ногами девушек так что кости просто рассыпались изнутри тела . Женя и Луна кричали от боли , и у них пошли слезы из глаз что пропитали быстро повязку у них на глазах , адская боль что терпеть было не выносимо , больнее чем они были с любимыми своими .

Тем временем в замке .
Эррор и даст в ярости было , они ходили по залу и думали план спасения . Дусе их не трогала так как сама на нервах .
Д- похер буть что будет, пошли эррор , ждать время только терять .- схватил куртку даст быстро пошел на улицу, Эррор пошел следом . Дусе побежала за ними. Эррор заметил.
Э- ты останешься тут, вернись в замок !- кричал тот .
Ду- нет они мои подруги , я не могу их бросить ! Пойду с вами!.
Д- нет !. Хватит их двоих ! Вернись обратно живо , вернем мы их ,тебе там делать не чего 💢- ее вовремя остановил рипер и сжал плечи дав понять что не стоить с ними идти .
Р- не смей огрызаться с ним , имей место свое , сказали нет значит нет . ты только хужи сделаешь . ты не чем помочь не сможешь , вернут их все будут хорошо . - дусе развернулась и заплакала на груди у рипера . рипер терпел ее плач , и отвёл ее в комнату чтобы занять ее чем-то . чтоб быстрее забыла про случай и заметила как их спасут .

Эррор и Даст пошли в глубь леса ,и все тщательного там осматривали . тут они наткнулась на чье-то следы. Двоя переглянулись и пошли по ним в надежде найти их укрытие , но идя так не долго следы пропали .
Д- черт и где их искать ?!- бесился король .
Э- думаю у меня есть идея как их найти . - даст повернулся на него .
Д- говори .
Э- в архиве и лаборатории наверняка есть информация про них ,и где они находятся. Возможно там найдем ответы.
Д- да ,а если нет ? Только время зря потратим .
Э- этого стоить того чтобы убедиться, не посмотрим тоже есть вероятность , то что нам надо там оно и есть .
Д- ладно идем - двоя быстро телепортировались в архив соединен с лабораторией. Оно находится в саделсал - локация где находится все химическое и научное . там есть и образцы всего что надо ,а так же книги . два садиста оказались там ,и даст с помощью магии открыл дверь туда , на двери магический ключ весит только открыть может даст и рипер . зайдя во внутрь , они разделились ,эррор пошел в лабораторию а даст к книгам . свет автоматически загорелся когда они зашли . так же дверь сама закрылась на тот же ключ . эррор смотрел  камеры и изучал все что было в разных капсулах и записях в дневниках .что когда-то вел даст и его отец . там рассказывалось все что только можно . эррор читал только начало если не нужное перелистывал. А даст достал книги по охотникам и стал их тоже перелистывать останавливаясь на некоторых чтобы прочитать немного то или не то . так летели часы и минуты . эррор и даст все так же сидели там и пытались найти подсказку и как действовать . часы приближались к сумеркам и темноте . у обоих нервы сдают уже . тут эррор не выдержал и кинул тетрадь на пол прорычал .
Э- сука ! Почему тут нихрена нет !- даст подошёл к нему .
Д- я тоже не ,чего не могу найти - потом он обратил внимание на экран что был позади эррора и он быстро оказался там и начал изучать приближать , потом он обратил внимание на тетрадь и поднял ее и поднес к себе .
Д- подожди походу вот оно и есть - подозвал он эррора и они месте смотрели то на экран то на запись в тетради с картинкой что была такая же на мониторе. Там рассказывалось что за место , какие охотники и где его искать . потом даст включил запись на экране по всей вселенной , и тут они увидели на экране что те самые люди поймали девушек и увели в лес даст переключил камеру в лес и они пронесли девушек еще дальше и вот наконец, то самое место где они живут и принесли их . как только они занесли Женю с луной туда даст остановил запись .
Э- ну вот и все ,осталось убить из а девушек спасти .
Д- не стоить вламываться просто так , надо стратегия это глупа врываться туда .
Э- хорошо, какой твой план ?.
Д- испытаем их , немного напугаем а потом на бой вызовем а остальные пусть спасают девушек .
Э- хорошо тогда погнали .- двоя вернулись обратно и начали свою операцию по спасению жени с луной .

🔪 садистТейл беда Луны 🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя