До утра одна Луна не спала , так как не хотела чтобы так быстро ночь кончилась . когда наступило утро она сделала вид что спит . тем временем девушки просыпались так как было вороченье на кровати .
Дусе и рипер .
Дусе поднялась и села потирая глаза ото сна , тем временем рипер одевался и брался за голову так как болит после вчерашнего . заметив его , девушка сонно произнесла.
Ду- ты уже уходишь ?.
На это лишь рипер рыкнул .
Р- что произошло вчера ?.
Грубый и сново злой голос достиг ушей девушки довольно быстро .
Ду- ну у вас был праздник ,вы неделю пили ...а когда пришел говорил нежности и так получила что .
Девушку перебил парень. Уже одевшись .
Р- не говори больше не слова, и так уже понял . сука башка щас лопнет .
Бурчал рипер , а тем временем дусе в тумбочке возле кровати достала таблетки от головы и налила воды что у них была в комнате. И протянула ему . рипер быстро взял и выпил. Хотел уйти но девушка его остановила.
Ду- рип...стой ,мне есть что тебе рассказать ..
Парень повернулся к ней .
Р- и что же ? Накосячила как всегда?.
Ду- нет , не в этом дело ...просто когда вас не было в замок кое кто пробрался и хотел нам украсть ,но мы смогли с девочками его убить ...Женя и эррор.
Девушка прижималась к груди парня не хотела просыпаться, но эррор на оборот не мог лежать с болью в голове и поднялся. Увидев всю ситуацию что произошла, он помнил только это ,до этого момента не чего не помнить. Женя села за ним следом .
Э- что случилась вчера ,до этого момента?.- сразу начал он .
Девушка не сразу решилась ответить.
Ж- ну ты пришел пьяный , и принес куча пакетов для меня забитыми одеждой , и говорил много разного приятного . ну и потом это . а что ?- сказала женя просыпаясь окончательно.
Э- ясно , голова ужасно болит .
Ж- а сейчас дам таблетку - как только она потянулась за таблеткой что находиться в тумбочке , эррор остановил ее поймав за руку . Женя посмотрела на него .
Э- не надо я сам все сделаю, все ровно от тебя толка нету кроме постельного времени.
Грозно буркнул тот отпустив руку девушки , женя немного обиделась но продолжила .
Ж- несколько дней назад , кое что случилось пока вы были в не каком состоянии. Воры забрались к нам в замок и хотели нас поймать но мы смогли его убить .
Э- как они могли пройти ! И вы еще убивать умеете ?!.
Этой новости он не был рад .Луна и даст .
Девушка сделала вид что только проснулась, чтобы даст не знал о том что она не спала всю ночь. Даст сидел на кровати и терпел боль что давила ему на голову , а тем временем Луна почти что прыгнула на него счастливая. Парень не понял что с ней и повернулся гаркнул.
Д- что происходит с тобой?!. Почему такая довольная?.
Долго ответ ему не пришлось ждать .
Л- а как тут быть не счастливой) ты вчера такое делал я не ожидала и очень довольная).
Д- погоди-ка ,а что вчера было ?- рыкнул тот .
Луна встала с кровати и подошла к шкафу и открыла его и показала на все вещи что он купил ей .
Л- это все ты мне принес ,ночью вчера ).
Д- сука, я не черта не помню.
Девушка дала ему таблетку от головы и воды , даст выпил .
Д- а почему ты без одежды?. - посмотрел на себя - а ну да и я конечно же.
Л- ты такой нежный был в постели)). Впервые таким видела тебя.
На это даст рыкнул и встал оделся магией .
Д- рад что ты довольна этим , одевайся давай .
Буркнул тот . луна выбрала наряд из вещей что купил ей даст и одела .
Д- что еще ,было вчера ?.
Л- ну ...- луна показала кольцо что даст подарил вчера .
Д- и что ?.
Л- ты мне сделал предложение)) я в шоке была).
Д- что !?. ...ясно не знаю зачем все это ,свадьба мы и так уже как муж и жена , довно уже. На свадьбу не надейся ее не будет.
Все так же бурчал он .
Л- а еще кое что было ... Пока вас не было .
Даст подошёл и прижал к себе за спину и не отпускал говоря глазами чтобы говорила все что было .
Л- ну я могу сказать, а ты посмотришь раз не поверишь камеры все сняли .
Девушка пояснила что было тогда и даст с остальными пошли смотреть камеры ,и все что девушки сказали было правдой . они вместе были теми людьми не довольны . и злились еше больше . а девушки занялись прежней своей работой ,и кто-то был доволен а кто-то как и раньше . вот и любовь прошла ,теперь стало вместе как обычно крики , драки и все в этом роде .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪 садистТейл беда Луны 🔪
Фанфикв этой истории присутствует коноными персонажи и их характера . так же это книга создана по задумке что и моей что и второй создательницы ,что выграла тест на арт . в этой истории будут приставлены рисунки персонажей как те выглядят и расскажеться в...