Так прошел месяц. С того как к ним приходили создательницы. И вы думаете у них нет праздников? Нет конечно у них они есть . И щас будет идти речь об одном из них .
Девчата как всегда сидели по своим комнатам ,пока их парни ушли заниматься работой как они ,им сказали . Женя рисовала на телефоне у себя . Дусэ же разбиралась в комнате рипера . Перебирала так как скучно было. Луна же сидела смотрела в окно некоторое время, не зная чем себя занять. Тем временем внизу у скелетом ишла уже полным ходом бухло и праздник . А празднуют они такой день у них есть в мире называется * 10 лет королевству *.
Это юбилей дасту , сколько он уже ведёт королевство . И это обезательно надо отпраздновать. Они все пьют по праздником, только в основном но такой ,как хоррор или рипер они могут пить редко не только на праздниках а просто . Они сидят, в закрытой комнате все такой как зал переговоров . Там и общаться и пьют . Кто что пьет , рипер ликер .
Хоррор водку. Остальные пиво. А даст пьет только крепкое вино .этот день они празднуют всю неделю . Все сели за стол и налили все свое бухло и рипер сказал тост .
Р- ну чтож , я могу сказать. Мы как одна семья , какая наша жизнь была бы ,если мы не воссоединились тут . Все дружим идеально , помогаем есть что обсудить и о чем поговорить. И это все благодаря нашему принцу дасту . У него сегодня юбилей. 3 февраля. Как он правит ,10 лет уже вселенной. Ну чтож выпьем за него сегодня в этот день!. С праздником тебя принц даст !.
Все подержали его и крикнули ура , и чекнулись бокалами .
Д- время быстро летит , помню только то как я начал собирать банду . А уже десять лет прошло с того времени.
Сказал он начиная потехоньку попивать свое вино. Как и остальные свои *напитки *.
Н- могу сказать, только . Что вы босс ,идеальный правитель . Лучше вас нет не кого я уверен. Если есть где-то наши оригиналы то ,они все равно не справиться с вами . Для нас вы лучшый .
Все так же подержали его .
Д- хех). Спасибо за такие теплые слова . Я и сам понял на сколько мне важны вы , сам не раскрутишся так ,а вот все в месте то это даже очень возможно. Я не ошибся в вас что ,пригласил к себе . Я даже помню ,как вы каждый из вас дрался со мной испытывая меня , но все равно же я смог заинтересовать вас .
Э- да ,были времена . Все мы тогда были сами не свои чужие , а сейчас словно семья . Я и подумать не мог ,что вот вас всех встречу . Хочу чтобы мы и наша компания ,цвела только а не распадалась . Не хочу кого-то из вас терять мы для каждого друг ,друзья . Привыкли уже, а если разпадемся то от одиночество сгиним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪 садистТейл беда Луны 🔪
Fanfictionв этой истории присутствует коноными персонажи и их характера . так же это книга создана по задумке что и моей что и второй создательницы ,что выграла тест на арт . в этой истории будут приставлены рисунки персонажей как те выглядят и расскажеться в...