15- гнев садистов

23 4 0
                                    

Как только два садиста вернулись , даст собрал всех в главном зале где переговоры ведутся у них, и была даже стража   И попутно с помощью своего огня , начал делать все показывать и рассказывать . где что находится .
Д- раз все тут , я начну. Мы выяснили где находится ,их убежище /логово , и по камерам все было видно.  Луну с Женей держат вот в этом бункере, больше не кто не выходил от туда за ,все это время - показывался с помощью кадров и пальцем где они находятся . все внимательно слушали его .
Д- перейдем к делу , нашего плана . рипер ты со своей останешься тут , а стража будет караулить замок полностью с наружи пока нас не будет, ты поставишь защиту если вдруг ,кто-то одолеет страж .
Р- хорошо я понял тебя -сказал тот ,готовясь выполнять то что ему сказали.
Стр- есть ваше высочество!- крикнули они ,даст их отпустил и не пошли занимать свою позицию .
Д- я и эррор , будем заниматься охотниками со рвем ,всю злобу на них . - эррор кивнул ,не терпится ему надрать тем сраки так , что умрут.
Д- а хоррор , киллер ,кросс с найтмером , будут спасать на то время двух шлюх наших .
К- лучше убить бы их ,они не чем не помогают нам только беды делают . для чего они вообще надо ?- недовольно возмутился киллер .
Д- чтобы ты спросил ! 💢 еще одно слова против , ты будешь выполнять роль тех двоих ясно!?- даста сильно злило все ,и киллер рыкнул но кивнул . все остальные тоже были не  довольны ,тем что им спасать тех девок надо а не ,драться с охотниками .
Кр- может двоя пойдут спасать их ,а остальные помогут вам ?- сказал  кросс .
Д- одни будут на шухере ,пока двоя будет вытаскивать их с  логова ,что не понятного  !?💢- кипел даст ,что готов был наоборот сорвать все свою злобу, на свою команду чем  на охотников. 
Д- выходим вечером ,когда будет темно - скомандовал он . а дусе слушала это ,и ей все становится страшно за подруг , рипер ,увел дусе наверх в комнату. А все остальное начали заниматься своими делами .

Дусе.

Придя в комнату, я чтобы не нервничать и забыться о плохом решила немного порисовать на телефоне, но для этого мне надо спросить разрешение у рипера . по этому ,   когда он стоял спиной ко мне , смотря в окно я сидела
На кровати, и позвала его.
- рипер ...- я часто уводила глава ,от него так как боялась его злости . на удивление он отозвался но не повернулся.
Р- чего тебе ? ,ныть собралась опять из за своим подруг ?- недовольно произнес тот.  Я торопливо ответила.
- н-нет ! Я не об этом , хочу как раз отвлечься от этого , и много не переживать .
Р- ну и что ты хочешь?- так же не повернулся рявкнул тот .
- ...можно мне телефон мой ?
Р- зачем он тебе ?.
- хочу порисовать в нем , пока подруги не вернуться .
Р- больше тебе делать нечего как в телефоне сидит ? - его голос становится злым.
- ну ,я его беру только когда хочу рисовать ,и все ...так он все время у тебя.- я уже теряла надежду , что он мне все же даст телефон.
- ладно...я тебя поняла не надо ...- сказала я , но тут подходит рипер и протягивает мне мой телефон.
Р- рисуй , но как девушки вернуться я его заберу у тебя - я взяла с его рук телефон ,и радостно улыбнулась ему .
- спасибо большое!) - сказала я и Принялась за рисование . время летело быстро за рисованием. Девушки вернулись под утро с остальными

    Тем временем у садистов вечером .

Все вышли когда наступил вечер , по команде даста , рипер поставил щит на весь замок ,если вдруг чего . стража тоже начала выполнять свою работу . эррор и даст с остальными, прошли в глубь леса где они нашли тот бункер ,  шли минут 15 до место назначения. Они стояли от него не далеко ,и проверяли нет ли ловушек или еще кого-то . когда все было чисто ,эррор с дастом начали первыми . они начали шуметь и привлекать внимание охотников. А остальные ждали пока они выйдет  .

Тем временем охотники мучали Женю с Луной ,и уже до полу смерти их изранили и побили , девушки уже потерялись надежду что их спасут , они плакали мычали кричали от боли . и уже полу в сознание были . они хотели продолжить но их отвлек шум .
?- что это ?- произнес главарь .
??- не знаю, надо сходить посмотреть.
?- с остальными  иди я тут останусь .
Охотник созвал всех ,и они пошли на улицу. Буквально через минуту забегает и торопить главаря
??- на нас напали , кто я не знаю не видно ! Они моментально уложили всех кто там был!- дрожал тот . главарь матекнулся и вышел с ним на поле боя . оставив девушек так висеть истекая кровью .  остальные зашли за девушками , эррор с дастом занялись теми двумя .
?- кто вы такие !?- крикнул тот . но его тут же пригвоздил за шею даст. К дереву и сжимал сильно , его глаза горели пламенем.
Д- вы ублюдки , трусы ! Берете кто слабее вас  ,а с нами вы бороться не хотите ! Чмошники! Нечего это для вас ночь последняя уже .
Эррор взял нитями камень с большого размаха кинул его во второго охотника что почти раздавил его , но тот успел прыгнуть от камня , но не успел подняться и его ногой придали к земле .
Э- что вы с ними сделали!? Говори червяк ! - кипел тот от дикой злости .
??- мы поиздевались над ними )-  походу он совсем не боится смерти что так смело заявляет .
Э- ах ты сука!- он взял нитями за шею ,и начал душить попутно избивая  его ногой чтобы он почувствовал все то что сделал с женей.  Даст не отпускал и тоже избивал и проткнул его руки с ногами костями с огнем. Тот кричал как и его напарник от боли , но он не признался что сделал с ними . в конечном итоге они их убили взорвав их тело на мелкие кусочки , как сделали с остальными , все это длилось ,много времени. тем временем остальные Выносят на магии девушек что ели дышат. 

Как только два садиста зашли ,а два остались снаружи . они начали везде все искать ,и нашли дверь в полу сорвали магией ее с питель и зашли туда . девушки почувствовали что  кто-то зашёл и начали мычать и паниковать , думая что те вернулись снова.  Как только парни подошли а это был найтмер ,и кросс .
Н- закройтесь ! Это не они - гаркнул тот снимая с головы повязку с Луны.  А кросс снял с Жени. Девушки наконец могли видить , но из за темноты не чего ни увидели. Но голос знакомый . девушки молчали но слышались всхлипы . найтмер зарубил кандалы  своими щупальцами с Луны а кросс своим большим ножом с Жени . девушки начали падать со стены , но их вовремя подхватили магией парни ,и начали выносить от туда. Как это сделали даст взорвал их логово и сравнял его с землей . от дикой злости на них .       

🔪 садистТейл беда Луны 🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя