Однажды Мудзан понял что жить вечно не получится по этому ему нужен сильный и умный наследник. И Мудзан стал понимать что ему чего-то не хватает. Он пытался это отрицать но вечно это делать он не мог. Он понял что ему не хватает кого-то кто будет всегда рядом.
Им было решено. Ему надо получить наследника. Тот кто сможет стать королём демонов в случае его гибели. Но где достать маленького лучше новорождённого ребёнка чтобы он считал его настоящим отцом.
Да Мудзан может влить по больше крови и сделать дитя своим биологическим ребёнком просто передать свои гены. Он может сделать это по желанию.
*Но где найти подходящего
ребёнка*
(*Мысли*)
С этим вопросом вселенная решила ему помочь.Спустя неделю.
--------------------------
Мудзан пошёл на вечернюю прогулку. Когда он ходил по лесу который хорошо знал он наткнулся на дом на вершине горы в лесу. Дом был ухожен и явно не заброшен.Ему стало интересно он сам этому удивился. Ведь такому сильному и могучему демону интересен какой то там дом в лесу. Но что-то подсказывало что уходить не стоит. А лучше остаться и посмотреть кто там живёт. В любой другой ситуации он бы просто прошёл мимо или убил всех в том доме. Но что-то его останавливало это сделать.
Он решил претвориться путешественником который заблудился. Который по чистой случайности наткнулся на дом в лесу и решил спросить дорогу.😁🤫
Мудзан начал подходить к дому.
Он заметил что в доме
горит свет.
Он решил что не стоит томить и сразу постучался в дверь.
Дверь на его удивление открыли сразу. Открыла милая девушка с большим животом было сразу понятно что она беременна.
*Примерно восьмой с половиной месяц* Подумал Мудзан.Девушка очень удивилась.
В токой поздний час ещё и дом находится на горе в лесу.
Мудзан как увидел что девушка беременна очень обрадовался. Не зря он не прошел мимо этого дома. У Мудзана было такое чувство что он выиграл в лотерею.?- Вы что-то хотели. И что вы делаете в токой поздний час в лесу?- спросила девушка.
М- ох извините что не представился сразу. Меня зовут Шино. Я путешественник и по несчастью я заблудился и хотел спросить дорогу.- Мудзан решил не говорить своё настоящее имя на всякий случай.
?- Так вы заблудились- девушка немного подумала- подождите немного тут- сказала девушка и удалилась.
Не прошло и пяти минут как входная дверь снова открывается.
И стоит таже девушка.?- прошу проходите господин Шино на улице в такое время не безопасно. Переночует у нас дома а утром мы проводим вас в деревню- скозала девушка и отошла как бы пропуская в дом.
М- ох не стоило так утруждаться- сказал Мудзан проходя внутрь дома- как я могу к вам обращаться?
На самом деле Мудзан рассчитывал что его пустят и позволят переночевать.
?- меня зовут Киэ приятно познакомиться- сказала девушка и улыбнулась.
К- прошу пойдёмте за мной
Киэ провела Мудзана на кухню где сидели. Дети и её муж.
К- познакомьтесь дети это господин Шино он побудет у нас до утра- сказала Киэ смотря на своих детей.
Мудзан посмотрел на детей а потом перевёл взгляд на мужчину. На вид он был болен и сразу понятно что ему осталось не долго.
Этот мужчина смотрел на живот жены брезгливым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танжиро сын Мудзана
RandomМудзану одиноко и нужен наследник. (Характеры персонажей могут не совпадать)