Простите что задержала главу
------------------
И всё-таки Танджуро решил открыть дверь. Ведь у них договор и если его не выполнить не известно что это существо сделает
с ним и его семьёй. Он искренне
не хотел этого делать ведь уже принял своего новорождённого сына. Но он вовсе не желает о своём выборе если ставить своего
ребёнка и свою жизнь. То он не сомнено выберет себе. Его жизнь ему невероятно дорога и он может пожертвовать членами его семьи чтобы спасти себя вот такой он человек (напоминаю этот не конон
и характеры персонажей могут не совпадать). И вот он берёт своего новорождённого спящего сына на руки и идёт к входной двери. Под плачь его жены и детей. Делать нечего он подходит к ней и стуки прекращаются он понимает то что за дверью уже знает что он прям за дверью. И вот Танджуро трясущимися руками открывает дверь. А за дверью как не в чём не бывало во всей своей красе стоит господин Шино или не так его зовут этого Танджуро не знает и не хочет знать. Всего что он хочет в данный момент это выполнить поскорей свою часть сделки. Чтобы больше не когда не увидеть это существо.М- а я то уже подумал что вы решили не выполнять свою часть сделки. И придётся ломать эту дверь - Мудзан говорил достаточно тихо чтобы не разбудить уже его ребёнка.
Мудзану в руки без лишних слов передали младенца и закрыли дверь. А он заинтересовано разглядывал младенца у себя на руках. Мальчик был очень красив и невероятно мил. С этими мыслями Мудзан сказал тиха Накиме пока малыш прижимался
к нему. И вот Мудзан уже находится в крепости бесконечности а точнее в детской комнате. Накими очень постаралась над созданием этой комнаты. Как Мудзан и просил детская находится на против его комнаты. Она очень красивая абои с сакурой, детская кровать чёрного цвета, стеллаж с разными игрушками,чёрная тумбочка с одеждой, мягкий белый пушистый ковёр в доль всей комнату, чёрное красивое кресло возле детской кроватки. И дальше вся кие маленькие мелочи.(Вот такие только без мебели)
Но Мудзан не собирался оставлять
карапуза пока здесь. Он пошёл в месте с ним в свою комнату. Сбоку от его кровати стояла такая же кровать как и в детской комнате.
А на его кровать лежал комплект детской одежды. Это была милая
одежда с ушками медведя чёрного цвета. Мудзан переодел его за это время малыш не просыпался. Он решил влить в него кровь во сне чтобы малыш не плакал и не ревел. Он влил ему немного крови и передал в ней свои гены. Странно но малыш даже не проснулся не заплакал а просто спал как не в чём не бывало. Это насторожило Мудзана. Он положил малыша в кроватку и сел за стол работать иногда поглядывая на него. Так прошло три дня малыш не просыпался не плакал не чего. Мудзан всегда был рядом и не отходил от него. Он думал как же назвать карапуза и пришёл к имени Танджиро это имя Мудзану очень понравилось оно как будто тянулось к мальчику и очень ему шло так Мудзан и решил что его сына будут звать Танджиро.
------------------
Вот и прода да мало но я обещаю что в течение трёх дней выпущу продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танжиро сын Мудзана
RandomМудзану одиноко и нужен наследник. (Характеры персонажей могут не совпадать)