13 глава

811 44 24
                                    

Х- может лучше просто напишем свои имена на бумажку засунем в коробку и чьё имя вытянем тот и будет кормить малыша Танджиро - предложил решение спора Хантенгу (он в своей молодой форме).

Д- думаю так будет и вправду честно- сказала Даки уже начав писать на листке бумаги своё имя прежде вытащив бумагу из шкафчика на верхней полке.

Как только она дописала своё имя. Начала раздавать по бумаге каждому. Но когда она протянула листок Кокушибе то он отказался пояснив это тем что они ведут себя как дети малые. И он якобы отказывается участвовать в этом цирке. А что луны им же лучше минус так сказать конкурент на победу. Но на самом деле если бы Кукушиба не кормил уже один раз Танджиро то бы с радостью согласился и бросил бы в коробку своё имя надеясь на победу.

В этот момент малыш Танджиро сидел на своём детском стульчике. И смотрел что делают луны. Суя в рот игрушку которая предназначена для режущихся зубов малыша. Всё луны кроме Кокушибы написали свои имена на листочках и положили в коробку. Которую перенесла сюда Накиме.Даки взяла коробку в руки и как следует потрясла.

Д- ну кто будет тянуть?- обратилась к лунам шестая луна.

Д- можно яяя - начал активно кричать Доума. Даки несколько секунд пронзительно на него смотрела. А потом как не в чём не бывало сказала.

Д- ну раз не кто не хочет то ладно сама вытяну - и засунула руку в коробку выбирая бумажку с именем не глядя.
______________________________
Доума-🥺😨😫.                       

Даки-😎
––—————————————

И вот Даки достаёт бумажку с именем. Все замирают с нетерпением ожидая когда они конец узнают кто же это. всем интересно чё же имя попалось. У каждого разные мысли но каждый кроме Кокушибы надеется что это их имя. И вот Даки разворачивает бумажку и её выражение лица меняется с надежды и нетерпения к разочарованию. Она разворачивает её к лицам остальных лун тем самым показывая им имя победителя. При 
этом озвучила его всем.

Д- ну что Аказа радуйся - с грустью и раздражением говорит она. Почти все луны очень хотели чтобы именно их имя было на этой  бумажке но победитель только один. И в этой жестокой битве выиграл Аказа. Кукушиба уже мысленно начал соболезновать ему. Сам Аказа ещё даже не догадывался что же ему предстоит пройти.
_______________________________________

Всем привет прошу прощения за то
что долго не было главы🥺. Сначало болела а потом ещё и учёба но сейчас всё стало на свои места. Надеюсь вам понравилась это глава и спасибо что читаете 💞.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танжиро сын МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя