8 глава

982 31 15
                                    

Малыш Танджиро уже как три дня в крепости бесконечности. И за все три дня он не разу не просыпался.
Это явно беспокоит Мудзана.
Хоть он не подаёт почти ни каких эмоций по поводу этого. Его действия выдают его с потрохами.
Он не отходит от ребёнка ни на шаг а если и отходит то толь к своему рабочему столу чтобы паробавать и поискать информацию о поучей лилие. Который к слову находится в нескольких метрах от люльки малыша. И если он и работает
то каждые десять а то и пять минут поглядывает на спящего уже его сына в кроватке - люльке. Мудзан не знает точно причину почему Танджиро так долго спит. Но у него есть несколько вариантов это может быть и за того что Мудзан влил в него кровь так ещё и своё днка вмести с ней. Он такого ни когда не делал по этому он не знает как повлияет это на Танджиро. Или может причина в том что новорождённому ребёнку гораздо сложнее принять его кровь ведь этого Мудзан тоже никогда не делал и не проверял. А может этот ребёнок болеет чем нибудь или это врождённое. Вариантов много а ответов на них нет. И ещё  кое-что не давала покоя
детям нужно есть а как накормить
ребёнка который спит и не просыпается. Пока не закончилось превращение в демона организм остаётся человеческим. Едва ли  новорождённый ребёнок которому три дня сможет выжить без питания. И вот утро четвёртого дня было девять тридцать утра. Мудзан сидит и работает за своим столом периодически поглядывая на кроватку с малышом. И вот когда в очередной раз Мудзан смотрит на Танджиро то замечает кое-что странное. Малыш лежит не так как лежал до этого. За все три дня он ни разу не поменял позы не ворочался и не двигался как Мудзан его положил так он лежал все три дня. Но сейчас он лежал не так его поза поменялась. Мудзан собирался встать и подойти к кроватке как услышал детский плачи. Странно что он был не громкий а тихий приглушённый как будто хотел обратить на себя внимание. Мудзан быстро встал и  быстрым шагом подошло к кроватке с малышом. Как только он к ней подошёл то плачь прекратился. На него из кроватки смотрело маленькое чудо с заплакаными глазами левый из них был бордовым а правый алым прям как у Мудзана. Когда Мудзан посмотрел на малыша стало так спокойно и тепло на душе. Он взял его на руки а тот в свою очередь прижимался у его груди.

——————————————————
А вот и обещанная 8 голова.
Хотела спросить что лучше пожалуйста напишите в комментариях как поступить.
1- сразу пропустить несколько лет взросление Танджиро.
2- не пропускать и посвятить несколько глав его взрослению и жизни и знакомству с лунами день рождения и милым и счастливым моментам.
Пожалуйста выбираете одно из двух в комментариях от вас зависят следующие главы.

Танжиро сын МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя