2 глава

1.2K 33 5
                                    

Повисло не ловкое молчание
Его решил прервать тот самый мужчина.

?- здравствуйте господин Шино.
Меня зовут Танджуро Комадо. (не путайте с Танджиро)
Я голова этой семьи и мы вовсе не против чтобы вы остались у нас до утра- сказал это Танджуро улыбнулся.

М- спасибо я очень польщён- сказал он это ноигроно но этого не кто не заметил.

Сейчас Мудзана интересовал только ребёнок. Как его заполучить и при этом не навредив. Он подумал что лучше заполучить его добровольно. Но сначала надо узнать по больше о ребёнка который родился. Мудзан как и все отцы хотел мальчика. Ну тут как повезет. Он сразу заприметил взгляд господина Танджуро как он смотрит на живот
Своей жены. Брезгливо холодно отстранёно так кабуто ненавидит ребёнка. Сразу понятно что этот человек не хочет ребёнка. Это очень обрадовало Мудзана ведь заполучить будет в разы проще не жили Танджуро хотел ребёнка.

К- дети вам пора спать. А мы с отцом хотим поговорить с господином Шино если ок конечно не против.

М- нет конечно я не против- сказал Мудзан и улыбнулся
*Вот та удача у меня*

Киэ пошла укладывать детей спать .

Т- присаживайтесь не стесняйтесь- сказал это и указал место на против себя.

Когда Мудзан сел на то место Танджуро вдруг задал вопрос Мудзану.

Т- вы путешествуете? И как вы оказались на горе в лесу.

М- да я путешествую по миру. Я побывал много где. Я лекарь я много кого выличел. Я сталкивался с такими болезнями что людям даже в худшем кошмаре 
такого не снилось. Я путешествую чтобы найти лекарства
для моей жены. Она не может иметь детей а мы так хотим
ребёнка- с ноигроной грустью проговорил Мудзан. Ему пришлось выдумывать грустную  историю на ходу чтобы она на прямую было связано с ребёнком- а на счёт того как я заблудился в лесу на горе. Я просто собирал травы которые  необходимы для лечения.

Танджуро слушал внимательно особенно с того момента когда Мудзан сказал что он врач. И его жена не может иметь детей. Мудзан на это и рассчитывал. Впрочем ждать долго не пришлось.

Т- у меня к вам предложение- Танджуро глубоко вздохнул и продолжил- моя жена почти на девятом месяцев и скоро родит ребенка. Если вы вылечите меня то я отдам вам ребёнка когда он родится- Мудзан на то и рассчитывал.

Вы спросите почему Танджуро так поступает. Когда его жена узнала что беременна он на тот момент не был смертельно болен. Но когда его жена была на пятой неделе то он заболел. Сначала он не придал этому значения но его здоровья всё ухудшалось и ухудшалось. А потом узнал от врачей что смертельно болен и это не как не вылечить. Тогда к нему в голову забралась мысль что ребенок в этом виноват.
Жена пыталась его убедить что это не так но он её не слушал. И тогда он возненавидел ребёнка за то что он есть. И вот к ним по чистой случайности попадает врач который заблудился. И может вылечить его болезнь. Ему было не жалко отдавать ребенка. Ведь он всё ровно бы убил его когда тот бы родился.  
 

_______________________________________

Продолжение следует

Танжиро сын МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя