В ту ночь когда Танджуро всё рассказал Киэ. Было ужасно были слышны крики, споры и плачь.
Но Мудзану было вообще плевать на всех. Уме было важно чтоб этот старик не передумал хотя если он передумает то. Мудзан просто убьет его и всю его семью кроме беременной женщины а когда родится ребенок то и её он убьёт.
На утро когда солнце только вставало в доме уже никто
не спал. Всё что-то делают дети играют в доме так как на улице очень холодно и очень много снега. Киэ готовит есть а старший ребёнок в семье по имени Незуко помогает ей с готовкой. Голова семейства разговаривает с Мудзаном насчёт договора.
Вы спросите как на этот договор реагировала Киэ. Она отнеслась плохо она желела что тогда открыла этому человеку дверь. Или не человеку? Задовали она себе этот вопрос. Как этот человек собирается лечить её мужа ведь доктора говорили что это не как не вылечить. Самого Танджуро это не волновала ему было важно вылечат его или нет.М- тогда договорились я завтра вылечу вас. Но мне надо будет выйти ночью за одним цветом который в этом мне поможет. А он расцветает только ночью. И если его сорвать именно в это время то он больше не будет закрываться. И нам нужна его пыльца.
Всё это наглая лож просто в эту ночь он устроил собрание выших лун где скажет Накиме чтобы подготовила комнату для ребенка. А цветок просто возьмёт какой-нибудь и его пыльцу смешает с малым количеством своей крови. И даст её Танджуро и всё. Он излечиться
и ребёнок считай уже есть.Т- хорошо господин Шино пусть будет так.
_______________________________________
Наступила ночьМ- Накиме на собрание- сказал Мудзан и сразу появился в крепости бесконечности в комнате или на платформе (я если честно не знаю сори) где проходит собрание высших лун.
Н- господин прибыл- сказала Накими она же четвёртая высшая луна. Которая управляет крепостью бесконечности.
Как только она это сказала. Демоны которые беседовали между собой и думали за чем устроили собрание. Попадали на колени и склонили головы. Но головы были не у всех Дауна опять выбесил Аказу и сейчас быстро восстанавливал свою голову.
Луну демоны которые сильнее обычных можно сказать приближенные Мудзану. Они подразделяются на высших и низших. Высшие луны гораздо сильнее низших. И состав низших лун меняется довольно часто. Потому что слабы и не могут убить столбов. А состав высших лун не меняется уже сто тридцать лет. Так как они самые сильные демоны после Мудзана. Демов двенадцать лун можно отличить от обычных демонов по их силе и по цифре в глазу. Также демоны могут стать ещё сильнее с помощи крови Мудзана. Но он её даёт крайне редко и в малых количествах. Конечно если демон заслуживает её.
М- в этот раз вы меня приятно удивили. Вы за последние год убили несколько столбов- Мудзан немного ослабил давление которое
исходило от него и не давала даже вздохнуть- но это не означает что можно расслабляться. У меня для вас есть задание. Мне надо чтобы вы срочно убили столба ветра. И ещё Накими._______________________________________
Продолжение следует. Скоро выйдет новая голова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танжиро сын Мудзана
RandomМудзану одиноко и нужен наследник. (Характеры персонажей могут не совпадать)