Спустя неделю.
—————————
Время поджимает и Мудзану нужно в Квартал Красных Фонарей.
Там его подставная семья всё это время он якобы был в командировке. Вообще Мудзану если честно было вовсе плевать на его якобы семью. Он это делал потому что был одинок или для того чтобы не возникало подозрений и вопросов. Но таких искренних чувств как к Танджиро он не чувствовал по отношению к ним. Мудзан понимал что не может оставить Танджиро без присмотра но и взять его собой нельзя сильно много вопросов будет. Или его просто обвинят в измене. Так что он решил собрать собрание высших лун. Но он понимал что три дня как минимум это не несколько часов. Так что он решил добавить к ним ещё одну низшую луну у которой есть семья.
К слову за эту неделю он представил своё маленькое чудо и низшим лунам. Чтобы знали маленького господина и не смели его тронуть. В это время маленький миленький малыш Танджиро спал в своей кровать после вкусной крови. Мудзан на прощание поцеловал своё чудо в лоб и вышел из комнаты чтобы не разбудить его и сказал.М- Накиме на собрание - сказал Мудзан и тут же был в зале собрания.
Как только Мудзан появился. Все высшие луны и упомянутый до этого Руи встали на колени и склонили головы. После этого Мудзан начал говорить.
М- у меня появились не отложные дела - Мудзан сделал паузу как бы сомневаясь стоит ли доверить им Танджиро или не. Он пришёлся взглядом по всем лунам в этом зале. И остановил его на первой вышей луне. Мудзан успокоился ведь Кокушибе он доверяет. И они могут общаться мысленно - так что оставляю Танджиро на вас. Но если с ним что-то случится все лишитесь головы. И я не посмотрю кто вы и убью.
После этих слов Мудзан обратился к Накими и погнал разбираться со своими важными делами по быстрее. Высшие луны и Руи были в ступоре. Им надо было следить и ухаживать за милым маленьким малышом три дня или даже больше. Сказать что луны были удивлены ни сказать ни чего. Молчание длилось минут пять но его нарушил весёлый голос. Угадайте кого??? Конечно же нашего всеми любимого Доумы.
Д- это же просто замечательно. Мы будем следить и ухаживать за маленьким маленьким чудом. Разве може быть что-то лучше - с улыбкой да ушей проговорил Доума - И к тому же раз господин Мудзан оставил на нас малыша Танджиро то это значит что он нам доверяет. Правда же это замечательно.
А- такому идиоту как ты доверять. Себе дороже - не смог не с язвить Аказа - к тому же малышу Танджиро ты авно не нравишся. Он вообще в прошлый раз кусал тебя и пытался съесть.
Доума сразу поменялся в лице. Он сделал грустную мордашка. И обижено на него посмотрел.
——————————————————
Что же произойдет дальше?
Смогут ли луны позаботится о Танджиро и выполнить задания Мудзана?
Как они отнесутся к Руи ведь он единственная низшая луна с реди них?
И как Руи будет в компании высших лун?
И попробует ли малыш Танджиро съесть Доуму ещё раз?
Всё это вы узнаете в следующей главе. На этом у меня всё спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танжиро сын Мудзана
RandomМудзану одиноко и нужен наследник. (Характеры персонажей могут не совпадать)