12 глава

711 30 12
                                    

Д- дай его сюда - сказала Даки выхватывая малыша из рук Доумы. Она сделала это очень резко но мягко чтобы не причинить вреда Танджиро.

Доума на это сделал грустное лицо.
Но всем уже было всё ровно на него. Каждый из лун смотрел только на маленького карапуза. И тут послышался тихий голос.

Р- а разве мы не должны его покормить- взгляды всех были переведены на пятую низшую луну. Малыш Танджиро тоже смотрел на Руи и с интересом его разглядывал ведь он его ни когда не видел. С ним сидели только высшие луны. Когда его папа был очень занят. Но сам Руи уже его видел когда господин Мудзан показывал его чтобы все луны знали своего маленького господина. Малыш Танджиро тогда спал и не мог видеть низших лун.

Вы спросите почему Мудзан так легко рассказывает всем лунам про своего сына. Он сделал так что если демоны попробуют рассказать охотникам, людям или кому либо то они сразу умрут. Но простые демоны не знают что у их господина есть сын. Также когда-то сделал и Мудзан если кто-то из демонов осмелится начать рассказывать что-то о Мудзане то их ждёт страшная смерть. Но обычные демоны не чего не знаю о Мудзане они знают только то что он их господин не более. Ни его внешность не характер не чего. Вообще у большинства демонов так токового разума и нет.

Кокушиба- да господин написал этот пункт самым первым в
списке - ответил Кукушиба смотря в список который дал ему Мудзан.

Мудзан как любящий своего сына отец. Не мог позволить чтобы что-то случилось с его мальчиком. По этому он написал целый список  того что надо делать. В этом списке всё было по пунктам и с хорошей инструкцией к каждому из пунктов. Чтобы демоны случайно не запутались и не сделали что-то не так.

Аказа- так чего мы стоим и ждём мы же не хотим рассердить господина - все луны молча с ним согласились. Их господин был очень страшен в гневе особенно когда это касалось его ребёнка.

Накиме без слов провела по струнам бивы. И все луны в ту секунду оказались в так называемой кухне которая полностью принадлежала маленькому господину. Там не было чего-то опасного ни ножей ни острых углов. За то там был детский столик со стульчиком и много игрушек которыми всегда его отвлекали чтобы Мудзан мог его нормально покормить. По тому что маленький миленький малыш не шипко это дело любил он спокойно ел только когда очень сильно вымотается или очень сильно захочет есть. А так он не когда спокойной не ест всегда капризничает и плюётся. Об этом знал только Кукушиба как то раз Мудзан был занят и попросил Кукушибу покормить Танджиро. Кукушиба вспоминает это как страшный сон.

Доума- кто будет кормить эту милашку давайте я - все луны начали спорить кто будет кормить малыша Танджиро.

В это время Кукушиба решил отойти по дальше и быть ниже травы тиши воды.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Простите что так долго не было продолжения 🥺🥺.
Скорей всего главы будут выходить
на выходных так сказать одна голова каждую неделю. Но это не точно!! И ещё раз извиняюсь что головы так долго не было.

Танжиро сын МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя