С момента как малыш Танджиро проснулся прошёл месяц. Сейчас ему месяц и три дня всё это время Мудзан очень заботился а нём. Он постоянно находился рядом очень странно что помощь няни совсем не нужна. Танджиро был очень спокойный всё это время не плакал и не шумел. Это очень радовало Мудзана. Но он и за этого стал беспокоить что с Танджиро что-то не так или от чем-то болен.
Но его сомнения разрушились. Он проверил лично что с малышом всё хорошо и его папаша сущность могла с облегчением вздохнуть. Хорошо что он занимался само развитием и хорошо знает медицину. И ещё одна вещь очень беспокоила Мудзана после того как Танджиро проснулся.
Демонам надо есть людей но как это должен сделать маленький маленький малыш. Решение было давать ему человеческую кровь. Так он и приказал высшим лунам поймать людей с редкой и очень вкусной кровь и запирать их водной из комнат. Потом каждый день по несколько раз брать у них кровь и наливать в бутылочку. А потом кормить ею малыша Танджиро. Так и была Регина проблема с питанием. Так же Мудзан решил попробовать дать немного своей крови Танджиро. Он очень волновался и боялся за него. Ведь как да Мудзан даёт свою кровь демонам которые постарались и заслужили её. То демоны становились сильнее но испытывали дикую боль при этом.
Он решил дать малышу несколько капель его крови. Когда капли были выпиты малышом. Нечего не случилось малыш не заплакал и не начал дёргаться. И делать другие вещи которые бы сначала что ему больно. После этого Мудзан понял что кровь делает малыша Танджиро сильнее но при этом не причиняет ему боли. Он стал на постоянной основе каждые два дня давать Танджиро кровь причём в больших количествах целая бутылка каждые два дня.Прошло ещё четыре месяца за это время произошло много смешных забавных и милых моментов. Также Мудзан познакомил высших лун с Танджиро. А Танджиро на рука у Мудзана рассматривал всех с интересом своей милой мордашкой при этом суя в рот свою мягкую игрушку. Все луны умилились этому даже Доума со своими фальшивыми эмоциями и Кокушиба со своим пофигизмом. Всем очень понравился этот милый забавный и очень красивый мальчик.
Также был очень весёлый случай с лунами. Как-то раз у Мудзана появился очень срочные и не отложные дела. И ему пришлось оставить малыша Танджиро с высшими лунами. Это происходило в игровой комнате созданной специально для игры с Танджиро. Там было много игрушек мягкий ковёр большая двуспальная кровать. Если ребёнок сильно устанет и да очень странно но Танджиро спал как обычный человек. Демонам не нужен сон а Танджиро нужен. Мдзана очень удивило это. Но он думает что может потому что он совсем маленький ребёнок. Ну так вот все высшие луны сидели в этой комнате ( и если что они все живы). Кокушиба Аказа и Доума сидели на кровати где лежал и играл игрушками карапуз. Все остальное на полу или на креслах.
Ну так вот Танджуро лежит на пузе
и играет с игрушкой. И Доума показывает Танджиро другую игрушку. Но карапуз что-то не зашло играть в игрушки. И он решил напасть на вторую высшую луну как настоящий мужчина. Он подполз к своей жертве и начал её кусать. У нашего защитника ещё не было зубов и по этому было совсем не больно но очень смешно. А Доума корчился от воображаемой боли. Все луны дружно рассмеялись от этой картины ведь это выглядело очень мило и смешно.
Так и прошли несколько часов с лунами.——————————————————
Извиняюсь за то что долго не было главы💕.
Следующая голова будет про то как лун оставили на три дня следить за Танджиро. Будет много смешных моментов будут диалоги всё будет происходить в настоящем времени так что ждите.
Всех люблю и обнимаю❤️💕💞.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танжиро сын Мудзана
RandomМудзану одиноко и нужен наследник. (Характеры персонажей могут не совпадать)