наконец то вернулся

589 22 9
                                    

Андрея забрали в армию и естественно вы договорились что ты встретишь его, как только ты увидела его ты сразу рванула к нему и бросилась обнимать его.

Андрей: Т.и блин во первых ты меня чуть не задушила, а во вторых напугала!

Т.и: ой, ой, ой)

Рядом с ним еще стоял темно волосый парень

?: о Андрюх, а ты че не рассказывал что у тебя девушка есть?

Ты вопросительно посмотрела  сначала на Андрея, а потом на этого парня.

Андрей: а да, Миха это моя ПОДРУГА Т.и.

Слово подруга он прям выделил.

?: Миша.

Т.и: Т.и.

Вы пожали руки и начали свой путь по домам и во время этого пути вы разговаривали.

Миша: мы потом тебя еще с двумя парнями познакомим.

Т.и: ехать. 

вскоре вы были возле дома. Зайдя в него вы поднялись на 5 этаж твой новый знакомый начал тарабанить в дверь. Через некоторое время вам открыл белобрысый парень, но не сложно было понять то что он не блондин, а поняла ты это по его от росшим корням. Прежде чем зайти Андрей слегка толкнул тебя чтобы ты вышла в перед тебе это не понравилось по этому ты на него замахнулась.

Андрей: это Т.и, моя подруга ну теперь и твоя и Поруча и Миши.
Т.и: Т.и.

Ты протянула ему руку.

?: Саша.

Миша: фу блин, ты бы еще Александром представился, Балу!

Он впустил вас в квартиру вы разулись и зашли там вас встретил Еще один парень.

Миша: Поручик знакомься это Т.и.

Поручик: Саша.

Вы пожали руки и пошли в одну из комнат.

Балу: ну что? Что делать будем?

Андрей: мы пока шли мне на зрела идея съездить к моей бабушке в деревню, Т.и?

Т.и: я не против, главное чтобы мне там по спать дали.
Поручик: не я никуда не поеду!

Андрей: Миша? Шура?

Миша: я не против.

Балу: я тоже.

Андрей: дашь нам машину?

Поручик: Ладно...

Еще  очень долго вы обсуждали что будете делать в деревне и за это время ты решила что хочешь спать.
Т.и: да конечно было приятно познакомиться, но я пожалуй пойду домой.

Андрей: завтра в 10 возле этого дома.

Ты пошла обулась и перед тем как уйти сделала зигу быстро побежала прыгнула на перила и покатилась по ним.
Балу: ахуеть.

Андрей: та это еще нечего, она один раз мне в рожу плюнула.

Когда ты вернулась домой было уже 22.13 и сразу легла спать.
Проснулась ты что очень странно в 8.23 и начала собирать вещи взяла вещей ты не много и не мало, достаточно. Было уже 9.50. Ты была  не особо пунктуальной по этому опаздывала ты при бежала вся за пыханная через 7 минут.

Т.и: чуть, чуть запиздылася.
Миша: ХАХАВХА

Андрей: Т.и бля ну ты в своем репертуаре!

Они сложили все сумки в багажник и вы сели за рулем был Балу и он завтыкал.
Т.и: ну блондинка заводи!

Все заржали.

Балу: а да, щас.

Миша: ты че не понял?

Балу: в смысле?

Миша: бля ты даже тупить начал, Т.и повтори)

Т.и: я только что сказала, заводи блондинка)

Балу: та че я блондинка?

Ты лишь промолчала и вы по ехали. Ты всю дорогу разговаривала с Мишей что очень не нравилось Саше.
Балу: может хватить тараторить?

Т.и: ой какие мы злые)

Не смотря на то что ему это не очень нравилось ты решила продолжить говорить с Мишей на это он решил специально резко затормозить хотя в этом не было необходимости.
Т.и: на хрена ты затормозил?

Балу: ой, педали перепутал)

Ты поняла то что он нечего не путал и просто тебе мстит.

-идет значит 95-ый год...Место, где живут истории. Откройте их для себя