Осознание 3

81 3 0
                                    

Наступила глубокая ночь, куча мыслей в моей голове просто надавливали на кнопку внутри меня под названием Тревожность . А что есть не смогу? Что если спалюсь и меня пристрелят на месте ? Как представиться на знакомстве ? Какие же будут остальные в отряде ?
- Младший лейтенант - про себя прозвучала я усмехнувшись своей новой должности .

3.45 . Голова начинает трещать от недостатка сна, наконец глаза начинают слипаться как вдруг я слышу шорох со стороны ванной . Я знала что моя комната соединена с чьей то еще ванной, но дверь можно закрыть на ключ . Но там весь вечер было тихо и видимо кто то пришел и начал принимать душ . Интерес взял свое и захотев увидеть я тихо подобралась к ванной и попыталась приоткрыть дверь, но в этот же момент вода выключилась . Черт, я быстро закрыла дверь и отошла от нее . Нет нет нет возьми себя в руки, у тебя и так проблем по горло . Шум все же утих и что бы убедится в том что он ушел . Прислушавшись я услышала тишину и решила приоткрыть дверь, и это было ошибкой . Передо мной возникло накачанное тело в шрамах, подняв голову чуть выше картинка собралась . Высокий...нет он действительно огромный, темно-волосый парень стоял сложив руки на груди словно мой поступок был ожидаемым . Его взгляд был пристальным словно он изучал мое лицо карими глазами . Лицо! Боже я только сейчас осознала что стою без маски, я быстро закрыла лицо руками и отшагнула .
- Ты - повисла пауза которая наводила на меня волнение - Кто?
Резко я закрыла двери на ключ и присела на кровать . Боже он видела мое лицо, надеюсь я нигде с ним больше не столкнутся и в ванной тоже раз мы соседи . Только сейчас я осознала что он был практический голый прикрыт полотенцем, шрамы как у меня только на теле . Наконец мысли стали уходить и я погрузилась в сон ..

Утро . Холодная вода, форма и на завтрак в 6.30, все как в Вашингтоне .
Войдя в столовую я взяла свою порцию и села за свободный столик, стараясь не привлекать внимания я изучала строение помещения и запасные выходы, эта привычка появилась с тех пор как меня взяли в Дэлокон . Как вдруг ко мне подсел зелено-глазый парень с каштановыми волосам, с подтянутой формой в общем как и у всех военных .
- Привет - сказал парень с дружеским и выразительным голосом - Я Силла, то есть Итан . А ты Кэли ?
- А...эм да, а откуда ты ?
- Лейсли сказала, ты новобранец в нашем отряде - он был улыбчив .
- Да, честно говоря я немного растеряна .
- А, да я немного общительный .
- Силла , это твоя так скажем кличка?
- Да, она у всех в нашем отряде , так что тебе тоже надо придумать .
- А можешь рассказать про отряд ?
- Ну про всех не успею, ну начнем . Самый главный у нас Дерк Роджерс по другому Бак, ему уже под 50 но он все также силен и умен . Следующий у Джон Батлер, Ворон он капитан нашего отряда, кстати за ним бегает вся база, не волнуйся если он будет немного не в духе . Я кстати лейтенант, и как ты поняла уже рад новобранцу - Итан мило улыбнулся .
- Сбор на площадке ! - прозвучал крик с коридора заставил всех солдат выбежать на тренировку .
- Таак, бежим - Сказал Итан поднявшись, я за ним .
Мы вышли на площадку и построились в несколько рядов. Не большая растерянность заставила меня оглядываться по сторонам от чего я выглядела немного лишней .
В центр вышел взрослый мужчина и отдал приказ бегать, я только хотела начать как Итан остановил меня за локоть .
- Что не так ?
- Ты теперь в отряде Монакс, у нас отдельная тренировка - к нам подошли трое бойцов.
- Значит ты у нас новобранец Кэли Митчел - произнес мужчина по описанию похож на майора - Я Дерк Роджерс, Бак . Надеюсь ты пришла сюда не из за глупых идей - мой взгляд перевелся на Итана .
- Со мной ты уже знакома - следующего я увидела кареглазого парня, о нет неужели в ванной был он ?
- Виделись - холодно ответил парень убивая меня взглядом, его глаза мне напоминали кого то .
- Это Крис Уилсон, ФАГ старший лейтенант , он немного не общителен. И кстати как я понял ты уже знаешь что он твой сосед - произнес Итан убивая эту неловкость .
- Я Джон Батлер Ворон , почему ты в маске ? Не удачно накрасилась ? - не особо дружелюбный голос .
- Я....я - мямля , что же ответить ?
- Если собираешься мямлить и строить маленькую то лучше вали - грубо ответил Джон и ушел в сторону турников .
- Не обращай внимания, он сегодня не в духе - успокоил меня Дерк . Пока я думала что ответить меня пилил пристальный взгляд Криса зная что у меня под маской .
- Я мл.лейтенант Кэли Митчел , предпочитаю носить маску для удобства - солгала я думая что прозвучало правдоподобно . Итан и Бак ушли к Лейсли что бы узнать про следующую миссию, а я осталась один на один с соседом по комнате . Он все также пилил меня взглядом скрестив руки на груди .
- Что ж, и какая у нас тренировка ?
- У тебя , 150 кругов вокруг поля вперед - подтолкнув меня сзади сказал Крис и я тронулась.
И так каковы итоги? Мне будет трудно, только Итан смягчает картинку хладнокровных убийц.
Спустя минут 30 я начала задыхаться от нагрузки ведь мне прибавили еще и броню, хоть я и пробежала всего 90 кругов ведь год отсутствия тяжелых тренировок дает о себе знать .
Итан уже вернулся один и начал тренировку вместе с Вороном на турниках, а грубый сосед наблюдал за мной . Силы стали меня покидать и подбежав к Крису я рухнула на землю пытаясь отдышаться . Крис подошел ко мне и произнес :
- Ты хочешь работать в Монакс но даже и 100 кругов пробежать не можешь ?! - грубо крикнул он , а я же просто лежала пытаясь хватануть хоть кусочек воздуха . Вот бы ответить ему , но нельзя выдавать себя . Еле как поднявшись я решила все же продолжить . Ноги становились ватными а грудная клетка хватала последние куски воздуха, как вдруг Дерк призвал нас собраться, он спас меня от обморока . Потная и уставшая я подошла к парням .
- Вечером сбор есть разговор , свободны .
Бак ушел а я рухнула на землю наконец то нормально вздохнув, открыв глаза я увидела Итана .
- Даа уж он тебя загонял - Итан подал мне руку и я встала .
- 150 кругов это ваша норма ?
- Хах нет, Крис загнул немного видимо хотел проверить тебя . Ты молодец хоть не рухнула в обморок .
- Поверь была на грани , я не пойму реакции Джона . Девушка в вашей команде это плохо ?
- Нет , просто все новички которые вступали сюда уходили после первого же задания .
- Понятно - ммда я все больше хочу закончить все это .
- Кэли так ты носишь маску потому что нравиться?
- Да , именно так .
- Тогда почему не можешь показать лицо ?
- Держу интригу - отшутилась я .
- Тогда до вечера .
Итан ушел, а я осталась с мыслями о жарком душе . Зайдя в ванну на миг я взглянула на дверь через которую можно попасть в комнату к Крису . Он же никому не расскажет ? В прочем остаются лишь надежды . Приняв душ я повалилась на кровать даже не переодевшись и глаза стали слипаться ...

Вечер . Стук в дверь заставил меня подскочить , черт я заснула . Быстро напялив маску я открыла дверь стоя в одном полотенце , и увидела перед собой Итана .
- Вооу - он отвернулся ради вежливости - Я... хотел сказать .
- Боже просто повернись , видимо у кого давно не было девушки - сделала вывод я смотря на красные щеки Итана .
- Ну сама подумай почему , я хотел сказать что через 10 минут сбор поторопись .
Закрыв дверь я одела черную обтягивающую футболку и черные штаны карго, заплетя пучок я спустилась в кафетерий где уже сидели все ребята .
- Садись Кэли - произнес Инат приглашая сесть рядом как я и поступила .
- И так ребята завтра у нас новая миссия .
Вот оно больше работы больше информации ....

Под прицелом КэлМесто, где живут истории. Откройте их для себя