Я не понимала где нахожусь и что происходит , алкоголь плохо действует на меня , единственное чувство что меня кто то несет было отчетливым .
- Ты кто ? – пьяным голосом бормотала я ответом было молчание .
Спустя пару секунд как мы зашли в комнату парень бросил меня на кровать и только тогда я смогла взглянуть на него , это был Крис .
Крис Уилсон
Зачем я это делаю ? Пролетало в моей голове пока я нес эту неугомонную в комнату . Она лежала на кровати с улыбчивой гримасой после чего произнесла .
- Ооо это же мой любимый сосед .
Накрыв ее одеялом я пропустил эту фразу мимо ушей , затем потянувшись что бы снять ее маску она словно отрезвела остановив мою руку , а ее взгляд резко стал серьезным .
- Не смей – тихим голосом проронила Кэл . Я замер на несколько секунд не понимая что не так , ведь мне уже доводилось видеть лицо под маской – Не смей... - повторив Митчел обомлела отключившись , а ее хватка и вовсе ослабла . Решив не трогать маску я направился на кухню за водой , что бы на утро она не чувствовала себя плохо , но внезапно остановившись в моей голове пролетело « зачем ?» .
Все таки выйдя в из комнаты доносились звуки народа который все еще веселился , я быстро нашел кухню и стал наливать воду .
- Ты вроде не так много выпил что бы тебя мучала жажда – сказал внезапно появившийся Бак .
- Я от тебя убегаю а ты догоняешь – парировал я .
- Крис , не скрывайся от меня . Я не буду настаивать но все равно узнаю .
- Узнаешь о чем ?
- О твоих чувствах – Бак присел напротив меня – Я тебя знаю много лет парень , и еще в силах заметить какие ты взгляды кидаешь , как слова подбираешь что бы не оскорбить .
- Дерк у меня нет чувств к Митчел – его брови поднялись а на лице появилась ухмылка, попался , он подловил меня от чего я просто засмеялся – Я говорю правду Бак , даже если бы и были то это было бы не возможно .
- Почему ? – ну не мог же я сказать правду , а почему ? Соучастие в скрытии тайного агента тоже карается , но с другой стороны я действую во благо группы .
- Просто невозможно – достав аспирин я собрался уходить как на последок услышал .
- Упустив момент ты никогда не сможешь вернуть его обратно ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прицелом Кэл
БоєвикиСтрах , волнение окутали меня от чего я чуть ли не выдала себя , но я продолжила смотреть . - Отвечай мне ! Где находиться флэшка ?! - кричал один из спецназовцев с британским акцентом , но он отличался тем что его голос был моложе чем у остальных...