Первая миссия 4

77 3 0
                                    

Дерк рассказал нам основную информацию и позиции которые мы занимаем, после чего он ушел к Лейсли . Мы с ребятами остались в кафетерии и разговаривали обо всем .
- Кстати Кэл тебе нужно прозвище – заметил Итан .
- Эм не думаю что есть идеи, вы себе все сами придумали ? – парни кивнули .
- Может коротышка ? – предложил Джон уже немного с поднятым настроением в отличии утра .
- Эй почему это ?
- Ну ты маленького роста – поддержал его Итан .
- Мой рост 171 это разве маленький ? – я оглядела парней и осознала что они действительно намного выше, я заметила Криса он словно не вникал в разговор .
- Банни – произнес Итан – Как тебе Банни ?
- По другому маленького роста ? – Итан кивнул улыбнувшись – Лаадно видимо другого я от вас не услышу .
- Не волнуйся лучше посмотрим выдержишь ли ты первую миссию – сказал Ворон снова приуныв .
Все равно какое прозвище у меня будет, мне нужно узнать как можно больше информации и сообщить Коннору . Парни расходились и я тоже вернулась в комнату и подготовилась к завтрашнему дню . Мне опять не спалось, я решила подышать воздухом и открыла окно , но вместо свежего и ночного воздуха я почувствовала запах сигарет . Повернув голову я увидела сонного Криса докуривающего сигарету . Мне не хочется что бы он заметил меня , иначе снова сгрубит . Закрыв окно я снова плюхнулась на кровать , надеюсь завтра все пройдет гладко . Уже год как я не работала и концентрация явно расшатана . 

Ранее утро . Одевая последний атрибут формы - кепку , я вышла из комнаты и как колесо фортуны , вышла вместе со своим соседом . Мы переглянулись и направились к ребятам , лучше молчать что бы не накликать проблем .
Мы пришли на вертолетную площадку где парни складывали груз и оружие в вертолет .
- Доброе утро Кэли , готова к первому заданию ? – с надеждой воскликнул Итан
- Еще как – Крис встал позади меня в свою любимую позу – А где Бак ?
- Вот он – Дерк подошел к нам полностью укомплектован с оружием в руках .
- И так ребята , как вы знаете мы летим в Мексику и наша задача устранить противника на которого нас выведет Лейсли и команда сидящая за техникой .
- А его имя хоть известно ? – спросила я ощущая что единственная не в курсе дел .
- Энрике Атль - поставщик запрещённого оружия с Мексики в Америку и Великобританию . Наша задача уничтожить противника , а наша армия вычислит тех кто получает оружие тут . Митчел готова к первой миссии? – с дружелюбным настроем спросил Бак .
- Да сэр .
Мы сели в вертолет и вылетели , все сидели спокойно думая о своем, а я же с переживаниями . Спустя час мы подлетали к месту и Бак решил повторить позиции .
- Джон - со мной штурмовая позиция , Итан –будь на готове прикрывать , Крис и Митчел прикрываете с прицела . Кэл надеюсь ты хороший снайпер ?
- Справлюсь .
- Поменяйте Итана и Митчел местами – возмущенно произнес Крис .
- ФАГ я все уже решил , не возмущайся и вперед за работу .
Через минуту нас высадили в поле посреди камней и ущелья , бегом мы следовали за Баком в результате чего мы подобрались к трех этажному дому вокруг которого стояло две машины и только на втором этаже был включен свет . Дерк , Джон и Итан двинулись ближе к дому , а я с Крисом остались на небольшом холме смотря в прицел винтовки и на готове передать информацию . Пока ребята подбирались ближе я решила задать вопрос .
- Чем я плоха в отличии от Итана ? – все также смотря в прицел прозвучала я .
- Не задавай лишних вопросов , работай – холодный и все такой же не успешный ответ получила я .
- Вредина – про себя произнесла я . Вот ребята наконец подобрались к дому а мы с Крисом решили сесть по разные холмы что контролировать с разных сторон .
- Банни что у тебя ? – это был голос Итана в рации .
- На улице чисто .
- ФАГ?
- Свет погас , объекта не видно .
- Окей , работаем осторожно ребята – сказал Бак и операция началась . Дерк и Джон зашли внутрь , Итан остался у входа . Тишина тишина , не слышно ни выстрелов ни криков .
- Бак за углом дома вижу дверь – сосредоточенным голосом подметил Крис .
- Принял .
Через секунду мы услышали перестрелку , я не имела обзор на ту дверь поэтому смотрела на периметр улицы в надежде увидеть наших ребят .
- ФАГ доложи что видишь – крикнула я в рацию .
- Бак и Ворон вошли внутрь , Силла вне обзора .
- Силла прикрывай – крикнул Дрек в рацию , все поняли что ребята в западне и нужно срочно выбираться . В прицеле я увидела как Итан бежит в сторону подвала , черт эта позиция не самая удачная . Я решила еще выждать но если ситуация ухудшиться то нужно бежать их спасать . Вдруг в обзор моего прицела попался мексиканский солдат , не медля я выдержала несколько секунд , он хотел завернуть за дом и я выпустила пулю . Четко и быстро , взглянув в сторону Криса я увидела его напряженное лицо и снова вернулась в прицел .
- ФАГ помогай – крикнул в рацию Ворон на фоне летающих пуль . Крис перебежал на другую позицию и начал стрелять в подвал наугад стараясь в кого то попасть , но это не помогало .
- Черт – в голову сбрела идея и я принялась ее осуществлять . Бросив винтовку я побежала в мексиканцу которого убила .
- Банни что ты делаешь ?! – крикнул в рацию Крис . Я проигнорировала его вопрос и все же добежала и начала искать гранату . Взяв оружие я подбежала к подвалу не заходя в него , все были внутри и не могли выйти ведь стреляли на поражение .
- Бесишь – про себя проговорил Крис но услышали все . Достав дымовую гранату сдвинув чеку я закинула ее внутрь .
- Бак ! – командир сразу обернулся и понял намек , немедля выбежав со всеми ребятами ко мне .
- Отступаем ! Цель не выполнена !
Ребята стали отбегать, но раз мне нужно влиться в группу то стоит работать на все 100% . Достав гранату я также оторвала чеку и бросила внутрь побежав за парнями но не достаточно далеко отбежала . Взрыв , все пригнулись и подняв головы обернулись посмотрев на лежащую меня . Меня неудачно откинуло волной и я приземлилась на кисть , боль пронзила меня но мне важнее было натянуть маску ведь она спала . Ко мне подбежали парни , и кто то подал мне руку , а я лихорадочно одевала маску с болью в руке.
- Черт возьми Кэл , ты что творишь ? – выругался он помогая мне подняться , я схватилась за руку но решила не говорить до прилета на базу .
- Со всем разберемся позже , спасибо Кэли – произнес Бак и вызвал нам вертолет .

Перелет на базу был тихим , все были уставшие оссобено Дерк и Джон , Крис же моментами спал а порой кидал на меня безмолвные взгляды .
Успешно долетев каждый разошелся по своим комнатам что бы принять душ и собраться всем вместе для обсуждения операции . Я спокойно принимала душ ведь Крис был не в комнате . Ну вот Кэли ты уже и повреждение получила , в первый же день а тебе тут торчать год . Я присела на кровать устало вздохнув , как вдруг в комнату вошел любименький сосед.

Под прицелом КэлМесто, где живут истории. Откройте их для себя