Страсть 14

48 1 2
                                    

Боль пронзила всю спину от лопаток до поясницы , не говоря уже и про другие части тела . На фоне послышались звуки подъезжающей пожарной а также в помутневших глазах виднелись их оттенки . Ко мне подбежала толпа помогающая подняться , через пару минут я смогла прийти в себя но тошнота и болезненные ощущения никуда не уходили .

- Кэли ты как ? – спрашивал обеспокоенный как и все Итан поддерживая меня за руки .

- Жить буду – вымолвила я присев на траву . Мой отряд кружился возле меня пытаясь помочь , Бак ушел за скорой , а Джон и Итан сидели со мной .

Ситуация была стрессовая , половина базы погорело , комнаты опаленные , несколько пострадавших .

Через минут 30 люди начали расходиться , а кто то оставался на улице собрав все вещи что удалось спасти и я в том числе . Скорая осмотрев меня направила к врачу и забинтовала руку , серьезных повреждений нет но лучше пройти . Телефон спасти удалось , остальных важных вещей у меня не было .

Наконец к нам вышел Бак и Лейсли .

- И так ребята , как вы видите мы находимся в затруднительном положении , многие комнаты не подлежат на данный момент проживанию – начала речь Лейсли Джонсон – Поэтому мы вынесли решение – ее взгляд направился на Дерка , который продолжил объявление .

- Те у кого ожоги 2 степени направятся в город и лягут в палаты больницы , все за наш счет , вернетесь на базу через несколько дней здоровые . А те кто лишился комнаты и не имеет значительные повреждение вернуться к себе по домам , также кто обладает свободной комнатой и не против могут подселить к себе одного из тех ребят которые приехали с заграницы . Всем все ясно ? – спросил Бак , после чего все хором ответили « Есть сэр » - Также тренировки отменяются на 3 дня , а теперь отбой !

Джон и Итан могут остаться на базе так как их комнаты были выше от чего практически не пострадали , а мне прийдеться ехать в больницу , ожог не сильный но напрашиваться к кому то я не намерена .

- Кэли ты куда ? – спросил меня Итан подойдя вместе со всем отрядом кроме Криса которого не было .

- Поеду в больницу , а что ?

- Ну неет ты там не останешься

- Итан , наши врачи хорошо заботятся о пациентах – перебил его Бак намекая на нормальное состояние больниц – Кэли возможно кто нибудь предложит тебе комнату , поспрашивай .

Под прицелом КэлМесто, где живут истории. Откройте их для себя