Крис вышел перед нами сложив руки на груди , его взгляд был строг и направлен на парня . Было понятно что сейчас не лучшее время для знакомств .
- Она спешит на собрание , идем – подтолкнув меня сзади ответил он . Но назойливый парень не остановился и преградил мой путь .
- Да ладно , пару секунд без прекрасной девицы не сделают беды – его низкий рост но навязчивый характер говорили о нем все .
- Парень , я не понятным языком объясняю ? Митчел за мной .
- Видно что Монакс возвышает себя – Крис владеет терпением ровно также как и я , так что мы прошло дальше но следующая фраза заставила соседа остановиться – Митчел значит , мы еще увидимся .
Внезапно Крис развернулся с намереньем разобраться с тем парнем но я остановила его .
- Не стоит .... – его жгучий взгляд упал на меня .
- Держись рядом , не забывай ты под моим прицелом .
Через пару минут мы все же дошли до зала где собрались все ребята включая Лейсли .
- И так , я рада что все вернулись целыми – начав разговор произнесла Лейсли – Но оказалось что у нас весьма много недочетов .
- Первое и самое важное это план , у нас есть подозрения что кто то слил американским военным про наше нападение – продолжил Бак .
- Дерк это ведь не мы рассчитываем время а наши агенты – с резкостью ответил Ворон .
- Ты прав , но мы попали в ловушку из за не конкретной информации – Крис переводил взгляды на меня от чего мое сердце сжималось , сейчас я в опасности .
- А флэшка ? На ней есть что нибудь ? – перебил ФАГ .
Через пару секунд Лейсли запустила видео на проекторе с флэшки . На нем оказался черный экран с надписями « Вы нас никогда не поймаете » . Разочарование ребят было видно с далека , я не могла понять как себя вести , мне было страшно .
- И что вы предпримите в таком случае ? – я подала голос дабы не казаться подозрительной. Бак и Лейсли перевели на меня тяжелый взгляд .
- Мы должны проверить каждого кто принимал участие в миссии –простите , вот истинные слова что звучали из его уст .
- Бак ты же знаешь , мы никогда бы – возмутился Итан .
- Мне жаль парни ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прицелом Кэл
БоевикСтрах , волнение окутали меня от чего я чуть ли не выдала себя , но я продолжила смотреть . - Отвечай мне ! Где находиться флэшка ?! - кричал один из спецназовцев с британским акцентом , но он отличался тем что его голос был моложе чем у остальных...