Это второй раз, второй раз когда он застает меня без маски , вскочив я развернулась к нему спиной придерживая полотенце .
- Стучаться не учили ? – я не видела его , но чувствовала холодный взгляд .
- С тебя пример беру , развернись .
- Нет , выйди я переоденусь потом поговорим – в ответ я услышала молчание – Уходи!
Стук двери расслабил меня , быстро одев маску я напялила на себя первую попавшеюся одежду и впустила Криса .
- Что то хотел ? Отчитать?
- Это за меня сделает Джон – он взял мою раненую кисть – Сильно болит? – осматривая спросил он . Секунда молчания и я вырвала кисть прижав к себе .
- Молчи об этом , заживет через несколько дней .
- Ты здесь особенная ? Если есть ранение иди в врачу и не делай из себя жертву .
- Я не строю из себя жертву! Справлюсь сама , можешь идти .
Оставив бесчувственный взгляд он все же развернулся и ушел , что это было вообще ?
Отодвинув все мысли на второй план я же решила пойти к ребятам и выслушать все лекции и нотации .
- И так , начнем с хорошего . Операция прошла успешно благодаря вам ребята , а также отдельное спасибо для Кэли .
Все оглядели меня и снова перевели взгляд на Бака .
- Энрике уничтожен , приемщики поставок тоже , поэтому можете отдохнуть сегодня . А теперь перейдем к ошибкам , Кэли мы знаем ты хотела помочь но нельзя действовать без разрешения старших по званию .
- Целью было убить Энрике , с чем мы справились .
- Ты в армии хоть служила ? – возмутился Джон – Приказ - вот причина действовать или же нет . Насколько я знаю Крис приказа не давал .
- Да , но я твою задницу спасла – это было грубо Кэли нужно быть осторожней . Джон распахнул глаза , ребята напряглись .
- Кэли , ты могла пораниться или еще хуже умереть – пытаясь ослабить обстановку проговорил Итан – Что еще хуже могли пострадать все мы .
- Так ребята расслабьтесь , Кэли запомни - без приказа не действуй – произнес Бак и все решили умолчать об этом . После чего Бак начал рассказывать ошибки тактики . Наступал глубокий вечер ребята решили слегка выпить и поэтому еще не расходились по комнатам .
Я решила посидеть за кампанию , заодно узнать их по больше .
Глаза уже слипались , а рука начинала ныть от чего я хватилась за нее . Итан и Джон весело что то обсуждали Бак не отставал , Крис иногда вмешивался в разговор .
На следующий день . На завтраке все были не в хорошем виде от похмелья , я не была исключением со своими покалываниями в руке . Дерк собрал всех в тире для тренировки стрельбы , не на радость мне ведь я не могла нормально поднять даже автомат . Ко мне вдруг подошел Итан .
- Ты сегодня не в духе .
- Как и все – отмахнулась я .
- После тренировки Лейсли попросила зайти к ней .
Мы продолжили тренироваться , выходило не очень было тяжело сосредоточиться . С плохими результатами я закончила и пошла к Лейсли .
- О Кэли , заходи .
- Вызывали?
- Да , хочу обсудить с тобой кое что – я подошла ближе присев напротив нее – Кэли , вся группа интересуется почему ты не снимаешь маску , но я видела твое лицо из твоей заявки. Ты просто стесняешься шрама ?
- Если говорить честно то - нет . Но настоящую причину я хочу оставить в секрете .
- Может когда пройдет время ты поделишься этим . Скажи , ты готова продолжить свою работу в Монакс ?
- Да – но хотелось бы ответить что у меня нет выбора .
- Тогда ты должна подписать некоторые бумаги .
Лейсли рассказывала мне о правилах отряда и я благополучно ушла . Сегодня был дождливый день хотелось сесть под одеяло с кружкой теплого чая попутно смотреть фильмы . Но вместо этого я направлялась на склад брони наводить порядок , видимо Джон меня вовсе невзлюбил . Темное довольно не большое помещение где полный бардак , тяжело вздохнув я опустила плечи .
- Боже , почему именно я?! – спросила я перед тем как начала убирать . Прошло минут 30 но безуспешно , боль в руке нарастала а работы меньше не становилось .
- За что он меня так ненавидит ?! – крикнула я мысленно проклиная Джона .
- За то что заняла чужое место – вдруг из за двери показался Крис .
- Что ? Что ты тут делаешь ?
- Ты не сходила к врачу ? – я решила проигнорировать вопрос и продолжить скалывать вещи на полки . Но неожиданно он подошел и выхватил у меня броник , так что я отшатнулась .
- Решил проявить доброту ? – заведя руки за спину спросила с сарказмом я .
- Нет , иначе на это уйдет год .
- Противный – прошептала я собираясь продолжить работу , но кое что меня остановило – Что ты имел ввиду под тем что я заняла чужое место? – Крис вздохнул и повернулся ко мне.
- Несколько месяцев назад девушка Джона умерла на одной из наших заданий и на ее место многие приходили отказывавшись после увиденного . Поэтому он так к тебе относиться , старайся не конфликтовать с ним , а наоборот – теперь мне стали понятно его отношение ко мне , но в голову впился еще один вопрос .
- Почему ты мне это рассказал ? – он мигом взглянул мне в глаза и снова продолжил складывать броню – Эй , я тебя спрашиваю – я отдернула его за плечо из за чего он уронил вещи , и перехватил мою руку .
- Лейсли сказала что ты не уйдешь , что бы работать с нами тебе нужно наладить отношение со всеми – его глаза отменились в этой темной комнатке , все время заглядывая в них я кого то вспоминала .
- А что на счет тебя ? – этот вопрос вырвался из моих уст совершенно случайно . Повисло молчание , мы смотрели на друг друга пытаясь услышать слова неожидаемые для нас обоих . Его глаза безустанно искали что то в моих . Что я вообще делаю ? Пронеслось в моей голове и в следующую секунду молчание исчезло .
- Думаю ты и сама справишься – Крис направился на выход оставив меня без ответа .
Прошел час и я наконец закончила работу , зайдя в кафетерий на мои глаза попался Итан и Джон .
- Привет – присев рядом с ними я решила заговорить . Джон как всегда был хмурым , но Итан скрашивал этот момент .
- Я рад Кэли , что ты не уйдешь .
- Откуда ?
- Лейсли сказала – довольно подозрительно что она все ему рассказывает . Мы все не знали что говорить , я уставилась на Джона пытаясь подобрать слова .
- Ворон , давай наладим контакт ? – протянув руку спросила я .
- С чего это ?
- Обещаю что не подведу – все еще держа руку говорила я и он все же пожал ее немного улыбнувшись .
- Кстати Кэли завтра мы можем поехать в город , Бак будет решать свои дела а мы можем погулять . Ты как ?
- А что будет решать Бак ? – я сюда не для развлечений приехала мне нужна информация .
- Что то по поводу секретной миссии – отговорившись Итан снова уткнулся в тарелку , видимо стоит как то подговорить Бака взять меня с собой . Мы с ребятами пообщались и я решила пойти в комнату как вдруг меня остановил мужчина .
- Боец ! Почему не на тренировке ? – голос был грубым и властвующим , скорее всего один из командиров .
- Я не ...
- Отставить . Быстро на площадку ! – не успев ничего сказать меня вытолкнули на улицу где шел дождь . Все солдаты стояли в ряд и ждали командира , отнекиваться у всех на виду желания не было . Став в конце шеренги мы услышали голос мужчины .
- Вы сюда пришли не для отдыха , если кто то из вас будет отказываться от тренировки то ждите сурового наказания – после данных слов он кинул взгляд на меня , черт прийдеться тренироваться . Через секунду мы начали бегать вокруг поля под проливным дождем , одежда промокла , рука ныла обстановка была просто ужасной . Силы просто покидали меня как на площадку выбежал Итан , что то шепнув командиру , после чего мы все снова построились в шеренгу .
- Что ж вы не сказали что состоите в Монакс ? – ничего не ответив я прошла ближе к Итану и мы ушли с поля .
- Боже кто тренирует солдат под дождем ? – спросила я обхватывая себя руками от холода .
- Это специальный отряд , вот держи ты вся промокла – я окуталась в полотенце – Иди грейся , Банни .
Быстры направившись в комнату я переоделась и легла под одеяло , усталость и боли в голове заставили меня сомкнуть глаза ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прицелом Кэл
AksiСтрах , волнение окутали меня от чего я чуть ли не выдала себя , но я продолжила смотреть . - Отвечай мне ! Где находиться флэшка ?! - кричал один из спецназовцев с британским акцентом , но он отличался тем что его голос был моложе чем у остальных...