Игра началась 11

69 3 0
                                    

Выдох ... вдох ...

На меня смотрел всего один человек , от чего я чувствовала напряжение . Перед моими глазами находился адмирал Картер . Человек принявший меня в Монакс тем самым чуть не убив меня . Его я не знала от слова совсем из присутствующих тут .

- И так Кэли Митчел , как проходит ваше пребывание здесь ? Все ли вам нравится ? – в этот раз он был абсолютно спокоен .

- Я полагала допрос это что то более серьезное чем разговор о моих удобствах .

- Что вы , нам важен ваш комфорт .

- Я поняла это еще при нашем знакомстве – остро , но уверенно .

- Раз вы настаиваете мы перейдем к делу . Все подозрения падают на вас , что ответите на это?

- Отрицаю . – больше и слова не сказала , Картер кинул пристальный взгляд но продолжил.

- Причина .

- По информации что я имею ваша группа не могла достигнуть цели 10 лет , какова вероятность что это может быть кто угодно ?

- Почему носите маску ?

- Что бы не сразить вас своей красотой – Картер засмеялся .

- Как вам Англия мисс ? – это было неожиданно .

- С характером .

- Приятно слышать . Ваше имя – резкий блиц опрос удивил .

- Кэли – среагировавши ответила я .

- Фамилия .

- Митчел .

- Откуда вы ?

- Мексика

- Город ?

- Селая – не смог подловить .

- Пароль – именно в этом месте я растерялась , в последний раз это слово звучало от Коннора .

- 2060 – первое что пришло в голову это телефон .

- От чего ?

- Телефона

- Сейчас мы это и проверим – с ухмылкой ответил он достав из ящика его , не помню когда в последний раз им пользовалась . Ведя эти цифры он поднял на меня взгляд говорящий о моей лжи .

- Не правильный , вы солгали на допросе ?

- А я не утверждала что честна с вами – адмирал заценил мой подкол .

- Не плохо Митчел , на сегодня с вас достаточно – я не сдвинулась с места – Что то хотите сказать ?

Под прицелом КэлМесто, где живут истории. Откройте их для себя