Надежда 13

64 2 3
                                    

Мысли как не умереть лезли в голову беспрерывно , я и позабыла что моя задача выжить а не играть в чувства .

- Делаешь лишние движения Митчел . Твоя задача лишь заключается в том что бы не умереть , а после окончания операции я решу что с тобой делать – слушая его провожая внимательным взглядом у меня словно возникло дежавю , эти карие , безусловно глубокие глаза мне все же напоминали кого то .

- Мне без разницы что ты со мной сделаешь . Просто дай дожить последние месяцы в моей жизни без всяких угроз – Крис отпустил меня , я смогла сделать пару глубоких вдохов что бы прийти в себя – Понимаю ты машина для убийств и ни моя жизнь ни мои проблемы тебя не волнуют , но будь хоть каплю сострадательнее . Меня не по своей воле сюда засунули , тем более что будь ты отпустишь меня толи убьешь мне жизни не будет ! – я реалистка и полностью осознаю в каком положении нахожусь на самом деле . Сняв с себя маску и отбросив ее вот так в сторону я снова заглянула к нему в глаза что были слегка удивленные.

- Ты не раз видел меня без этой чертовой маски , и знаешь историю шрама , Крис ты раскрыл меня и шантажируешь этим ! Я полностью чиста перед тобой , не осталось ничего , что бы ты не знал обо мне . Так что хватит с меня пустых угроз ! – не выдержав больше и секунды единственное место куда мне это на воздух , по дальше от психопатов которые только и дело занимаются угрозами . Захватив маску не глядя на Криса я отперла дверь и хотела убежать прочь , но на всего пару секунд меня задержал Джон что по виду собирался стучаться , в следующую секунду меня уже там не было . Последние слова что я услышала это « Кэли что с тобой ? » .

Забравшись на самую высокую точку базы мне хотелось лишь наблюдать на закаты что переливались яркими красками . Огромное количество мыслей давило на меня , чувства усиливали страдания . Эту борьбу внутри меня как раз развеял как я думала Итан , но на мое удивление ко мне подсел Джон с фотоаппаратом в руках .

- Ну привет Митчел – я молчала – Ничего не расскажешь ? – мой взгляд уставился на него – Ладно , тогда говорить буду я . Ты выбежала из своей комнаты в которой был Крис со слезами на глазах , а сейчас они опухшие словно ты плакала всю ночь . Не буду даже предполагать что случилось – Раз он так хочет то у меня и нечего сказать , отвернувшись снова к закату молчание продолжилось , но не на долго .

Под прицелом КэлМесто, где живут истории. Откройте их для себя