4 Глава.

1.2K 58 7
                                    

Утреннее солнце пробивалось сквозь плотные шторы и падало на лицо девушки.Она сморщилась,раскрыла глаза и сонная обвела взглядом комнату.С горем пополам Даша сползла с кровати и глянула в зеркало.На удивление волосы лежали не плохо,а из одежды на ней была широкая длинная футболка и шорты,больше напоминающие защитные, которые носят под юбками многие девушки.

/мысли/–Чертовка,вчера едва не повалилась прям в проходе в сон.Пришлось своими силами помогать, конченная.–ворчание демона выводило из себя ещё больше, поэтому шмыгнув на кухню девушка занялась готовкой завтрака для себя и нового друга.Проходя гостиную она заприметила,что тот ещё сладко спал,отходил от пришедшей ночи.

Так как Даша особо не успела здесь пожить и обжиться, пришлось заказывать доставку.В ожидании курьера скучать не пришлось.Девушка успела помыть голову,чтобы волосы её не раздражали и даже покурила на балконе, думая о вечном и неизведанном.Сейчас,подруги ей звонили очень часто,но принимать звонки она не видела смысла.Быть может и примет,если это не прекратится,но вероятность была минимальной.Девушка потушила в пепельнице окурок и направилась чистить зубы.Это была не то чтобы необходимость,скорее просто привычка от жизни с родителями,чистить зубы после того как покурила.Даша приняла уходовые процедуры для лица,но как только начала наносить завершающий крем на лицо,услышала звонок домофона и направилась незамедлительно открывать.

Курьер быстро добравшись до нужной двери передал пакеты и пожелав хорошего дня удалился разносить другие товары.Едва девушка подняла тяжёлые пакеты и обернулась как за спиной послышались шаги.

–Почему ты не попросила меня помочь с пакетами?Тяжело же..–едва проснувшийся парень взял пакеты и понёс на кухню, девушка поплелась следом.

–Откуда ты узнал?Ты так крепко спал..– озадаченно глядя в спину Матвея девушка думала.

–Навязчивая мысль была,что пора вставать, нужна помощь..я как в бреду встал и сам собой не управляя нашёл тебя..–парень поставил пакеты на стол и обернулся к Даше,чтобы продолжить диалог.Девушка же стояла в негодовании ,что выражалось её хмурым выражением лица.

/мысли/–Ну да,я постарался,что теперь?Сам помочь не могу,вот хоть кого-то заставлю.–демон был доволен своими действиями и едва ли не восхвалял сам себя.

Влад ЧереватыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя