Сначала я думал, что мама шутит, насчёт мафии и каких то серьезных шишок. Но когда появился долг у нашей семьи, люди забрали моих родителей. А я оказался в этом ужасном месте. Где мне приходится не жить с этой семьёй, а выживать. Из за дня в день, мне накрывают на стол, не только мне, но в основном я ем один. Иногда за этим кухонным столом, сидят, такие как родители Чонгука, сам Чонгук пару важных шышок. А я всегда был молчилив с ними, один раз просто спросил, куда они, так такой крик и скандал был. Нервы лечить надо.
Так в основном, в школу меня отправляют люди в черном, они тоже молчаливы. Но не давно телохранитель сменился. На немного старше меня парня, его зовут Ким Намджун. Он добрый и милый. С ним я начал общаться, потихоньку мы начали понимать друг друга.
Сейчас снова ужин, стол накрыт. Разные закуски, за столом, только я.
—господин Ким, вам что то надо?-хриплым и уставшим голосом спрашивает служанка, она добрая и очень милая. С ней иногда болтаем.
—нет спасибо Розе, а-остоновил ее за руку.
—да?
—а господин, Чон не будем разве ужинать?-она мило улыбнулась.
—младший господин Чон?
—угу
—он готовится к вашей свадьбе-только Тэхен об этом позабыл, что он тут не просто так. Он почти Чонгука и не видет, только его хмурый взгляд и очень задумчивый. Он даже на своего отца похож, вот только Чонгук более серьезный.
Иногда даже страшно дышать рядом с ним, на его лице не когда не бывает улыбки, а какой он будет в постели, интересно, у него уже был кто то, он выжил после их совместной ночи?—младший господин Чон тут-сказала одна из служанок и зашёл он, в черном облигающим костюме, сверху пиджак под ним, белая обычная футболка заправлена в штаны. Его прическа, волосы более кудрявые. Все такие же темного цвета.
—я разве не говорил, что по ужинаю со своим женихом-те лишь дрожащим голосом извинились и откланились, его аура очень сильная, тоеть он буквально взглядом может убить или сломать человека. Тэхен боялся пошевилится снова оцепенел и сидел, как мертвый, но живой.
—ты не будешь есть?-спрашивает Чонгук беря в руки вилку и ножик, уже отрезая кусочки стейка. Тэхен промолчал отпустил взгляд вниз и взял вилку и ножик. Если ты не умеешь пользоваться ножиком и вилкой, то лучше не сиди за этим столом, потому что тебя буквально порвут на части, если ты не знаешь простой этикет.
—как прошел день?-спрашивает тот и съедает кусочек стейка буквально глатая его не пережовая, его скулы шевелится, но в то же время, остаются на месте. Будто вообще не чего ест.
—хорошо...-почти дрожащим голосом сказал Тэхен, пытаясь унять свой страх. Съедая стейк и почти, что давится им. Начинает кашлять. Чонгук резко кладет приборы и закатывает глаза. Даёт служанки знак, жест, мне дают воды и стучат по спине.
—сколько раз, я говорил не торопится-этот грубый строгий голос, что давит на тебя изнутри, доводит почти что до слез, но Тэхен держится и старается не показать, что его это задело.
—боже, кто нибудь научите его нормально есть-Тэхен не выдержал, и зачем встал резко из за стола и ляпнул, через свой страх и риск
—еще научи меня жить, живу как в тюрьме, я человек, ты меня ещё и есть будешь учить?-Чонгук сохронял такое же спокойствие. Что бесило Тэхена, ему что вообще все равно, на то что я говорю. Только пазорюсь тут.
—сядь и да ешь, потом поговорим, что тебя волнует-сказал все так же спокойно Чонгук и доел стейк вытер аккуратно салфеткой рот. Поднял строгий взгляд. Встал из за стола.
—иди за мной-все так же в том же тоне, говорил он.
Тэхен склонил голову и потопал за ним, ожидая, что сегодня он живым не выйдет. Да вряд ли кто вспомнит о его жалкой душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐚𝐫𝐫𝐲 𝐦𝐞 ⚣︎
FanfictionТэхена насильно женят на сыне главы мафии. Вот только Чонгук оказывается куда строже, чем его отец. И Тэхену приходится не жить в этом доме и с этой семьёй. А выживать.