² глава.

3K 75 0
                                    

Мы зашли в комнату, в темных тонах, это комната Чонгука. Ожидалось, что то плохое.

-как ты смеешь говорить в таком тоне?-начинает спокойно говорить Чонгук толкая Тэхена на кровать. Руки дрожат, ноги тоже. Даже страшно, что либо говорить, но он ждёт прожигая меня взглядом

-простите-тут же сдался Тэхен

-простите? Тебя не устраивает, то что ты живёшь в таком большом доме тебя кормят каждый день, тут все что угодно есть, так ещё и возмущения какие та?-все так же спокойно говорит он. Тэхен почувствовал себя виноватым, хотя знает, что венил все это время родителей. Потом злился на Чонгука, что даже не появляется тут. Хотя и Тэхену не хотелось его видеть.

-ты мой жених, скоро свадьба, если бы твои родители были более благоразумнее, ты бы не был тут-Тэхен жал кулак, отводя взгляд в сторону. Чонгук резко садится на Тэ и роняет полностью нависая сверху.

-но твоя грубость в мою сторону не простительно-прошептал Чонгук на ухо. И облезнул мочку.

-не надо...-говорит со страхом в голосе Тэхен и немного оталкивает от себя парня, но это плохо получается.

—почему малыш, ты боишься меня?Что я сделал не так, что твои губы дрожат, как и тело тоже, ты сдерживаешь свой страх, но у тебя это плохо получается-говорит тот и прижимает Тэхена, больше кровати, беря его руки и закидывая за голову, крепко прижимает к кровати. Тэхен снова и снова отводит взгляд, когда Чонгук сохроняет зрительный контакт.

—я обещал,-продолжал тот
—обещал тебя не трогать, до свадьбы, но ты правда заставляешь меня, сделать это-говорит с сумасшедший улыбкой на лице.
Тэхен хочет провалится под землю, ему страшно, ему охото отсюда сбежать. Но почему, он не действует, будто ждёт, когда я психану ? Нет...или.
Чонгук хитро улыбается и тянется губам, легонько кусает нижнюю губу и из ранки идёт кровь.
Он облизывает её,все так же сохроняя эту улыбку. Я не когда не видел ее, не видел как он улыбается, но почему сейчас когда выпал шанс, мне страшно. Потому что я не в той ситуации?

—прекрати прошу..-Чонгук больше жимает запястье рук, не давая пошевелится, когда он успел подкачаться или он всегда был таким сильным.

—малыш, попроси правильно-Тэхен знал, о чем Чонгук ему не нужно напоминать, как это делается. Когда то, два месяца назад, а он тут живёт уже целый год. Он нагрубил Чонгуку и очень сильно задел, Чонгук мог бы закрыть глаза на осоркбления, но когда Тэхен начал обсуждать это со служанкой, он после уволил ее. То тут не сдержаться. Тэхену просто было скучно, нет...к нему слишком хорошо относились, первые два месяца,а после Чонгук выбесил Тэхена, своими тупыми правилами и все такое. Что он ляпнул.
Тогда Чонгук ему сказал, как правильно просить.

—прошу пожалуйста Гуки, отпусти Ким Тэхена, он плохо себя повел-взглотнул Тэхен закрывая при этом глаза,—он больше так не будет-сказал Тэхен и почувствовал, как его руки освободили. Чонгук молча ушел. Оставив Тэхена на кровати, он сел и кинул ему в спину:

—ненавижу тебя, и этот дом, я сбегу-стараясь не так громко сказать, думая у Тэхена получилось, но не тут было, Чонгук хотел извинится, что ему он сделал больно, ведь хватка у него правда была болезненная, но услышав слова, он не стал унижаться, он не из этих людей. Что сразу извиняются, если даже не виноваты. Но почему то, Чонгуку показалось, что Тэхен ему нравится, глаза, губы. Идеальные черты лица. Но...Чонгук слишком строг даже самому себе. Поэтому для него это лишь брак по расчету.

𝐌𝐚𝐫𝐫𝐲 𝐦𝐞 ⚣︎Место, где живут истории. Откройте их для себя