⁵ глава

3.2K 68 16
                                    

Мое 18 летие.

Стало много гостей, она приходили из не откуда. У каждого в руках был подарок или открытка.
Тэхен стоял в сторонке и улыбался, говорил "спасибо"но не всегда громко это получалось, а после он пошел к Чонгуку. Мы были на яхте. Везде море, океан, вода. Меня начало немного укачивать, и я решил что не пойду к Чонгуку, что щас занят.
Я пошёл на ружу. Волны качали корабль.

—ммм как хорошо-пробубнил Тэхен, как на талии почувстовались чужие руки, они обхватили полностью талию. А после чья та голова легла на мое плечо. Тэхен легонько прикоснулся рукам, и сразу понял что это Чонгук. Обстоновка была романтична и очень необычная. Стоять,вот так вот с человеком, что относился к тебе мягко говоря так себе. В доме приходилось выживать, чтобы тебя не наругали и не наказали.

—почему такой, как ты стоишь тут один?-спрашивает Чонгук все так же держа голову на плече.
Тэхен улыбнулся.

—мне стало немного плохо, решил освежиться

—тебя укачивает?-Чонгук резко остранился и повернул к себе лицом, парня. Но тот снова отводил взгляд.

—с днём рождения тигренок, думаю ты будешь счастлив с тем, кто тебя заслуживает-Тэхен улыбнулся.

—ты на себя намекаешь?-с хитрой улыбкой спросил Тэхен.

—но кто знает-сказал Чонгук и потянулся к губам парня. Нежный интригующий поцелуй. Стал для меня не забываемым. Так ещё и салют был. Красивые огни освещали темное небо, а наш поцелуй разрывал лишь не достаток кислорода между нами.

—пойдем?-спросил Чон. Тэхен по настоящему счастлив и привыкнуть, к тому, что Чонгук ведёт себя, очень мило сегодня, надеюсь это будет всегда.

После дня рождения, мы решили переночевать в отеле. В номере мы были вместе. Отец и мать Чонгука, были счастливы и весь вечер на нас смотрели, как Чонгук флиртовал, они только счастливы были, но кроме отца Чона. Что на меня с таким взглядом посмотрел, будто я уже изменял его сыну и он знает об этом.

—твой отец, странно на меня смотрел-сказал Тэхен переодеваясь в халат. Он снимает футболку и штаны. Как в комнату заходит Чонгук. Он не услышал, что я сказал?

—тебе не понабится этот халат, можешь даже его не одевать-Чонгук в одном халате толкнул Тэхена на кровать. Что тот от неожиданности был не готов.

—так сразу?-говорит Тэхен и пятится назад, хватаясь снова за подушку. В этот раз, Чонгук не даст Тэхену так просто улезнуть.

—давай не бойся

—ты был со мной такой милый, только для того, чтобы переспать со мной?-сказал со слезами на глазах Тэхен, чувствуя себя преданным.

—а что не так? Разве с начала не флиртуют, а потом спят? Нет? Разве не так?-сказал Чонгук поднимая бровь. Тэхен вытирает слезы и хочет уйти, как Чонгук тянет его на себя и оказывается сверху.

—слушай ибо я сделаю это грубо,без твоего удовольтворения, ибо сделаю нежно, так что тебе понравится, но тут надо чтобы ты тоже был согласен-Тэхен смотрит на Чонгука.

—не навижу тебя-сказал Тэхен и тут же Чонгук начал целовать его шею, ключицу оставляя богровые засосы. Снял боксеры и кинул куда в угол комнаты. Без всякой жалости, Чонгук вошёл в Тэ. Что тот от боли заплакал и закричал, но тот лишь закрыл рот рукой. И двигался в бешеном темпе, что будто Тэхена разрывают на мелкие кусочки, после того, как что то порвалось внутри, Тэхен просил ещё и сам насаживался на член Чонгука. Так что Чон сам офигел от такого Тэхена. Что как жадный зверь.

𝐌𝐚𝐫𝐫𝐲 𝐦𝐞 ⚣︎Место, где живут истории. Откройте их для себя