⁴ глава.

2.7K 65 0
                                    

Пол тара часа в магазине и Тэхен садится на лавочку в парке. Жара не выносимая, слабость тоже. Тэхен уже не чувствовал ног, пока Чонгук не чайно не прикоснулся к его лбу, он хотел убрать пух из его волос, но вместо этого узнал, что тот болен.

—ты ахуел

—что?-поднимает бровь Тэхен и смотрит на Чонгука, что уже двоится перед глазами.

—у тебя температура, а ты ещё мороженое у меня попросил, помереть решил?-Тэхен ухмыляется

—до лучше помереть, чем женитьба с тобой-почти что бубня сказал Тэхен, меня пугал заботливый и понимающий Чонгук. Но это не важно, он взял меня на руки, вызвал нам машину. Которая была не по далеко, за нами наблюдали все это время.

—Тэхен ты у меня за это заплатишь,-Тэ смотрит с улыбкой на лице и наконец вырубается, когда оказывается на заднем сиденье. Чонгук садится рядом. Водитель тут же едет вперёд.
Мы приехали в больницу. Если у него температура уже под 40 смысла нету, дома его лечить.

Чонгук сидел и переживал, пока Тэхена держали под капельницами и целых два часа они не выходили. Чонгук венил себя, что не уследил за ним, он старше, он должен был догадаться, тем более маска, зачем она ему, конечно же, чтобы не заразить не кого.
Чон ещё раз посмотрел на двери, оттуда выходят врачи.

—доктор,как он?-спрашивает Чонгук. Тот снимает маску.

—у господина Тэхена аппендицит, ещё он болен-Чонгук тут же садится на лавочку и хватается за голову.

—все норм...-не успивает сказать тот, как Чонгук резко встаёт и пинает лавочку.

—господин успокойтесь, сдесь общественная больница, что вы себе позволяете?-сказал строго врач.
Чонгук жал кулоки и пошел оттуда, вышел на улицу. Взял телефон и позвонил секретарю.
—вы знали?

—что?

—Что БЛЯТЬ КИМ ТЭХЕН БОЛЕН!!-кричал в трубку Чонгук. Он сам не знает, почему так переживает за этого Тэхена.

—вы волнуетесь за него господин Чон?-спокойным голосом говорил секретарь Мин, тем самым Чонгук успокоился и понял, что он щас не в себе. Но уезжать он не хотел. Ему разрешили зайти к Тэхену, если Чонгук будет адекватно себя вести. Он пообещал.

Зайдя в палату, его сердце будто упало вниз.
—Тэ...-шопотом говорит он, не ожидая ответа, он сразу садится рядом. Тэхен открывает глаза.

—Чонгук?

—да я, ты взездюлей получишь, от меня, за то что ты соврал

—почему вы беспкоетесь обо мне? Даже когда Джин заболел, вы так не волновались-подлавил

—он мой подчинённый, не бери в голову, или щас уеду

—хорошо, можете уезжать-сказал спокойно Тэхен, делая из себя не дотрогу, а из Чонгука эгоиста, если он послушает Тэхена. Но тот сидел на попе ровно и проигнорировал Тэхена.

—почему не сказал, я тебя ещё пол тара часа мучал-почесал нервно голову Чонгук чувствуя себя виноватым.

—нормально, все. Я сам виноват, до этого съел целую банку мороженого

—но у тебя аппендицит

—это я...всегда плохо питался

—Какого? Тебя ведь кормят..так?

—да, не вени слуг, это просто....

—не тени кота за яйца

—это ты виноват ты, что вечно был недоволен, ты наверное не замечал, что я не ем после твоих слов-Чонгука вообще щас будто раздавили в ляпешку.

𝐌𝐚𝐫𝐫𝐲 𝐦𝐞 ⚣︎Место, где живут истории. Откройте их для себя