Тэхен просыпается от страшного сна, где он бежит по лесу,в него стреляют. Очнулся он уже не на корабле, а в отеле.
Парень осмотрелся и понял,что тут не кого. Он почему то в одном халате, хотя он ложился в шортах и футболке.
Парень осматривается и понимает,что тело по прежнему болит,но уже меньшей мере. В комнату заходят и Тэ снова вздрагивает,ведь зашёл Чонгук. Уже одетый,какой-то странный. Он улыбался.-очнулся-сказал тот и присел рядом. Тэхен чуть привстал на кровати. Осмотрелся ещё раз и взглянул на парня напротив:
-где я?
-в отеле,причем самом лучшем, тебе стало плохо после ванны,ты не помнишь?-снова странная хитрая улыбка. Тэхен отрицательно кивает,если честно он вообще не помнит после того,как пообещал отмстить Чонгуку.
-провалялся ты тут три дня, так что иди поешь, отец даже побеспокоился о тебе
-а мне можно какую нибудь одежду?-спрашивает осторожно Тэхен, вообще слишком подозрительно что ли. Откуда эта доброта и забота в голосе?
-да конечно, держи-тут же Чонгук достает подготовленную одежду Тэхену. Тот в шоке сидит и не двигается. Чонгук пожимает плечами и выходит из комнаты. Если он спит, то не хочет просыпаться.
Тэхен вышел в брюках черных обтягивающих его бедра и белой рубашке,расстёгнутой на две пуговицы. Чонгук перед этим сказал привести себя в порядок. Тэхен послушался. Ещё не подозревая,что его ждёт.
Внизу в холле гостиной сидели какие та люди, красиво одеты.-эта ваш жених?-спрашивает одна из женщин выглядела она морщинисто,а улыбка ее была кривая. Тэхен даже внутри себя проматерился,что она себя красивой считает.
-да,знакомьтесь Ким Тэхен
-Тэхен, я бабушка Чонгука, все хотела тебя увидеть-снова улыбка,Тэхен замечает в зубах ее зелень, так ещё и зубы кривые.
Тэ наигранно натянул улыбку и пожал руку в ответ, что она протянула.-зачем мы сюда пришли и что происходит?
-потом все поймешь-мы прошли в машину, человек 20 точно тут было.
Мы приехали в большой особняк возле моря, сдесь было хорошо. Но не для Тэхена,что видел как то раз в кабинете отца Чонгука пистолет.
Возможно он пригодится Тэхену сегодня.-пойдем милый-улыбается Чонгук нежно и доброй улыбкой. Вот если бы эта была правда, но эта лишь хорошая его игра.
Тэхен замер, а после пришел в себя, от своих мыслий.Они прошли внутрь, ещё 20 человек. Все они друзья отца Чонгука. Ещё и бабушка Чонгука,с кривой улыбкой и пахло от нее базиликом.
-что за праздник?
-Тэхен тише ты,годовщина наша-Тэхен поднимает бровь
-гадовщина чего? Как вы меня сюда притащили?
-да ладно тебе, не делай вид,что не знаешь-берет он бокал шампанского и даёт Тэхену и себе. Зал был украшен шарами, много стояло столов с едой. Гостей тоже много.
Отец Чонгука уже говорил с кем то, мать Чона,ходила проверяла гостей пока не заметила нас. Тэхен хотел что то сказать,но его перебивают:-вы уже тут,ты ему сказал?-спрашивает женщина смотря на Тэхена.
-да,сказал,но он у нас тугодум
-ладно, не когда иди речь говори, а ты Тэ поймёшь все сейчас-неохотно улыбнулась она парню и ушла в толпу. Тэхен наконец решил осмотреться пока его оставили одного.
Большая люстра в виде роз,кристаллы свисали над головами людей. Тэхен видал за такое не короткое время все. Но не эту красоту.Чонгук вышел в центр, поднимая стакан шампанского.
-сегодня годовщина нашего знакомства 56 дней 1 час 40 минут 11 секунд,я знаю Тэхена и правда влюбился в его улыбку, наша помолвка объединила нас с ним ещё больше-все похлопали, Тэхен вообще был в шоке,он даже минуты назвал. Все ли в порядке? Эта вообще нормально, что он такое знает. Объединило? Врёт как дышит. Тэхен больше не мог слушать его бред и ушел в уборную. Взглянул на себя в зеркало и устало выдохнул.
Зашёл какой то парень, светловолосый. У него была добрая улыбка.
А сам он выглядит обычно, нету этих нарядных украшений и золота.-ты тот самый Ким Тэхен?
-ну да, вроде бы-проговорил тихо Тэхен и посмотрел на парня.
-ой, прости я не представился, я Чон Хосок, бывший Чонгука
-чего?-сколько ещё его ждёт сегодня новостей.
-а он не говорил, такой красивый правда? Ты поймал лотерейный билет не упусти его-Тэхен так и молчал смотря на парня приоткрытом ртом. Хосок ушел не дожидая ответа.
-что эта было?-в туалет заходит Чонгук.
-вот ты где
-а
-идем тебя ждут
-кто?
-гости, с тобой все в порядке?
-не знаю, да, то есть тут такое
-потом идём-тянет он руку и Тэхену не дают договорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐚𝐫𝐫𝐲 𝐦𝐞 ⚣︎
FanfictionТэхена насильно женят на сыне главы мафии. Вот только Чонгук оказывается куда строже, чем его отец. И Тэхену приходится не жить в этом доме и с этой семьёй. А выживать.